- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Пользуюсь услугами данного агенства с 2011 года. Ни разу не было недоразумений и претензий. Огромное спасибо Ирине Борнеман за все предыдущие поездки. В этом году обратилась к менеджеру Кристине....Очень пожалела о смене менеджера. Оплатив тур в начале августа на Новогодние праздники в любимую Прагу ни о чем не задумывалась. В итоге...
Доброго дня! Пользуюсь услугами данного агенства с 2011 года. Ни разу не было недоразумений и претензий. Огромное спасибо Ирине Борнеман за все предыдущие поездки. В этом году обратилась к менеджеру Кристине....Очень пожалела о смене менеджера. Оплатив тур в начале августа на Новогодние праздники в любимую Прагу ни о чем не задумывалась. В итоге через ТРИ!!!!недели после оформления мне было сообщено что отель так и не подтвердился,и цена уже изменилась. Понимая,что увы.... видимо мне не повезло с выбором отеля на подтверждение предложила менеджеру найти другой отель.Прошла неделя- создается впечатление ,что менеджер ждет либо когда тур станет уже невообразимо дорог,так как будет ограничено время,либо когда я найду отель самостоятельно.....Но это пол беды.... фраза брошенная менеджером напоследок " сама рада когда вам отель найду" тоном базарной торговки просто добивает! )))Огромная просьба к руководству организации....обратить внимание на проблему с неуспевающим организовать тур сотрудником . Так как насколько я понимаю денег не возвращают,тур не организовывают,т.е оплата есть а там как получится!!!!
Здравствуйте, Татьяна.
Мы признательны Вам за доверие на протяжение стольких лет и не в коем случаем не хотим Вас огорчить своей работой. Я подняла историю Вашей заявки и действительно оператор на протяжении 3-х недель так и не смог нам дать вообще никакого ответа по отелю, ссылаясь на смену руководства в принимающей компании и в связи с чем и...
Здравствуйте, Татьяна.
Мы признательны Вам за доверие на протяжение стольких лет и не в коем случаем не хотим Вас огорчить своей работой. Я подняла историю Вашей заявки и действительно оператор на протяжении 3-х недель так и не смог нам дать вообще никакого ответа по отелю, ссылаясь на смену руководства в принимающей компании и в связи с чем и сменой тарифов. Мы решали вопрос по Вашей заявки на уровне руководства, но оператор до сих пор молчит. Мы еще раз обратили внимание менеджера Кристины на важность Вашего заказа, хоть она и сама ищет постоянно для Вас подходящие варианты и она уже готова предложить интересные альтернативы.
Вы же, как опытный турист, знаете про самый высокий сезон в году это Католическое Рождество и Новый год, когда весь мир бронирует отели одновременно и соответственно ситуация меняется ежечасно. Вы правильно сделали, что позаботились о своем отдыхе так заранее и мы приложим все наши усилия, чтобы найти Вам лучший вариант.
С уважением,
Журавлева Ольга
Директор по продажам компании "Эль-Тур"
Здравствуйте, Татьяна.
Мы признательны Вам за доверие на протяжение стольких лет и не в коем случаем не хотим Вас огорчить своей работой. Я подняла историю Вашей заявки и действительно оператор на протяжении 3-х недель так и не смог нам дать вообще никакого ответа по отелю, ссылаясь на смену руководства в принимающей компании и в связи с чем и сменой тарифов. Мы решали вопрос по Вашей заявки на уровне руководства, но оператор до сих пор молчит. Мы еще раз обратили внимание менеджера Кристины на важность Вашего заказа, хоть она и сама ищет постоянно для Вас подходящие варианты и она уже готова предложить интересные альтернативы.
Вы же, как опытный турист, знаете про самый высокий сезон в году это Католическое Рождество и Новый год, когда весь мир бронирует отели одновременно и соответственно ситуация меняется ежечасно. Вы правильно сделали, что позаботились о своем отдыхе так заранее и мы приложим все наши усилия, чтобы найти Вам лучший вариант.
С уважением,
Журавлева Ольга
Директор по продажам компании "Эль-Тур"
Благодарю за ответ.Решение менеджер помогла найти(надеюсь этот отель то точно получится). Нервозность менеджера прошла))))))