- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я летала на Кипр по горящей путевке через это агентство. Все было хорошо: менеджер Наталья Жукова подобрала хороший тур, а ее коллеги выдали мне все необходимые документы буквально за день до вылета (так что даже если ваш менеджер уходит в отпуск вместе с вами, не волнуйтесь, вас не бросят).
Отель Kissos 3* в славном городе Пафос вполне пригоден...
Я летала на Кипр по горящей путевке через это агентство. Все было хорошо: менеджер Наталья Жукова подобрала хороший тур, а ее коллеги выдали мне все необходимые документы буквально за день до вылета (так что даже если ваш менеджер уходит в отпуск вместе с вами, не волнуйтесь, вас не бросят).
Отель Kissos 3* в славном городе Пафос вполне пригоден для жизни: в пешей доступности много достопримечательностей, и море в десяти минутах ходьбы.
Единственная неприятность, которая со мной случилась, — это то, что в отеле не оказалось мест в день моего приезда. Оказывается, так бывает с турами "Библио Глобуса". Но в этом нет ничего страшного: меня отвезли в другой отель того же уровня, на первой линии, а на следующий же день вернули обратно в Kissos.
В общем, большое спасибо за летние впечатления!
Здравствуйте, Tatiana Piskaykina.
Спасибо Вам за отзыв, теплые слова в наш адрес и рассказ о Вашем отдыхе. Мы рады, что Вы получили желаемые впечатления от поездки. На самом деле, действительно этим летом было несколько подобных ситуаций в разных странах (Греция, Турция, Кипр) с переселением туристов в другие отели из-за отсутствия мест....
Здравствуйте, Tatiana Piskaykina.
Спасибо Вам за отзыв, теплые слова в наш адрес и рассказ о Вашем отдыхе. Мы рады, что Вы получили желаемые впечатления от поездки. На самом деле, действительно этим летом было несколько подобных ситуаций в разных странах (Греция, Турция, Кипр) с переселением туристов в другие отели из-за отсутствия мест. Объяснить это можно повышенным спросом в этом году на эти направления и некоторые отели приняли заявок на больше количество людей, чем у них номеров, но согласно правилам туроператоров, в такой ситуации туристов переселяют в отель с такой же категорией или выше. Мы приносим, со своей стороны, извинения за предоставленные неудобства отелем и напоминаем, что всегда надо сразу нам звонить на горячую линию, чтобы мы со своей стороны оказали помощь.
Обращайтесь к нам снова, мы будем всегда рады помочь Вам в организации отдыха.
С уважением,
Журавлева Ольга
Директор по продажам компании "Эль-Тур"
Здравствуйте, Tatiana Piskaykina.
Спасибо Вам за отзыв, теплые слова в наш адрес и рассказ о Вашем отдыхе. Мы рады, что Вы получили желаемые впечатления от поездки. На самом деле, действительно этим летом было несколько подобных ситуаций в разных странах (Греция, Турция, Кипр) с переселением туристов в другие отели из-за отсутствия мест. Объяснить это можно повышенным спросом в этом году на эти направления и некоторые отели приняли заявок на больше количество людей, чем у них номеров, но согласно правилам туроператоров, в такой ситуации туристов переселяют в отель с такой же категорией или выше. Мы приносим, со своей стороны, извинения за предоставленные неудобства отелем и напоминаем, что всегда надо сразу нам звонить на горячую линию, чтобы мы со своей стороны оказали помощь.
Обращайтесь к нам снова, мы будем всегда рады помочь Вам в организации отдыха.
С уважением,
Журавлева Ольга
Директор по продажам компании "Эль-Тур"