- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 4 месяца до конца гарантии поломался мой фитнес-браслет SAMSUNGGearFit2 Pro, купленный в Эльдорадо. По телефону сказали обратиться в любой магазин и отдать часы на диагностику.
03.02.19 обратилась в Эльдорадо на пл. Калинина. Консультант Лев отказался принимать часы, т.к. я забыла дома зарядку. Я предложение в описи написать, что он принял...
За 4 месяца до конца гарантии поломался мой фитнес-браслет SAMSUNGGearFit2 Pro, купленный в Эльдорадо. По телефону сказали обратиться в любой магазин и отдать часы на диагностику.
03.02.19 обратилась в Эльдорадо на пл. Калинина. Консультант Лев отказался принимать часы, т.к. я забыла дома зарядку. Я предложение в описи написать, что он принял только часы, без зарядки – он отклонил, сказал что она обязательно нужна.
Ок. Возвращаюсь на следующий день с зарядкой – консультант так же всё внимательно осматривает, но часы принимать отказывается, т. к. на зарядке имеется изолента – кот подгрыз её еще пол года назад, но она прекрасно работала.
В слезах ухожу от туда и звоню на горячую линию Самсунг – спрашиваю законно ли это – на что оператор поясняет, что нет: как консультант по внешнему виду может определить от чего сломались часы? Нужна диагностика, вдруг это заводской брак и предлагает отнести часы в сервисный центр.
В сервисном центре Самсунг часы принимают, не смотря на замотанную зарядку, предупреждают, что проведут диагностику и выяснят в чём дело, почему они не работают. И говорит, что если дело в зарядке (что вряд ли), то это не гарантийный случай, а так всё проверим и позвоним.
В итоге выяснилось, что это действительно заводской брак: сгорела плата, поменяли её без проблем и отдали полностью рабочие часы.
Прошу проверить ваших сотрудников на профпригодность: отвратительный сервис.
Вряд ли буду покупать что-то еще в этом магазине