- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда... эльдорадо как всегда лидирует в рейтинге самый фиговый магазин и обслуживание!!)))
начну свою историю... буду краткой...
Купили в этом магазине год назад холодильник Бош по утилизации скидка была 3 тыщ кажется, вот месяц назад он сломался, месяц до гарантии не дотянул)) поехали в магазин, нам дали список сервисных центров, мы связались,...
Мда... эльдорадо как всегда лидирует в рейтинге самый фиговый магазин и обслуживание!!)))
начну свою историю... буду краткой...
Купили в этом магазине год назад холодильник Бош по утилизации скидка была 3 тыщ кажется, вот месяц назад он сломался, месяц до гарантии не дотянул)) поехали в магазин, нам дали список сервисных центров, мы связались, человек приехал через дней 10 ремонтировать холодильник, раз, да второй раз, да третий (т.к. положено сделать 3 ремонта), результат нулевой, холодильник вообще не работает и ремонту не подлежит! поехала снова в магазин, а еще к слову, живем мы на левом берегу, а ехать аж на пл Калинина и ребенок у нас 2 месяца оставить не с кем, а едем мы только для того чтобы копию актов о ремонте они сделали, съездили, сделали, написали заявление, чтобы нам обменяли холодильник, сказала ждать решение в течении 7 дней... мы уже месяц без холод-ка!!! на 7 день пришло смс, что решение по нашему запросу принято и нужно снова приехать в магазин, узнать что именно они приняли... щас супруг после работы по всем пробкам поедет узнавать, что дальше!? Но как они объясняли, что после решения, они заберут у нас сломанный холод-к и привезут в магаз и только после этого уже будем говорить об обмене! Это нужно будет ехать выбирать, потом снова ждать доставку... короче полный улёт! Сервис и обслуживание на высшем уровне как всегда! И куда начальство смотрит, разве нельзя сделать так, чтобы люди с радостью выходили с магазина и делились позитивом, а ни наоборот, только обливать Эльдорадо грязью и портить себе настроение... наверное наивная я... конечно тут главная цель продать! а остальное абы как...