- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне друзья на день рождения купили дорогую эл.бритву,коробку не открывали(т.к много раз покупали в Эльдорадо и всё всегда было на месте),упаковали как подарок!При вручении мне бритвы коробка была пустая!Пошли в магазин и объяснили ситуацию,выдали бритву ту,которая по их словам должна была быть там изначально!Бритву не осмотрели,взяли и ушли.На...
Мне друзья на день рождения купили дорогую эл.бритву,коробку не открывали(т.к много раз покупали в Эльдорадо и всё всегда было на месте),упаковали как подарок!При вручении мне бритвы коробка была пустая!Пошли в магазин и объяснили ситуацию,выдали бритву ту,которая по их словам должна была быть там изначально!Бритву не осмотрели,взяли и ушли.На следующий день заметил механическое повреждение на сетке (режущий блок),но бритвой я не пользовался ещё!Снова пошел в магазин!Заметил что на ВИТРИНЕ где располагаются эл.бритвы,много было дефектов на сетках,видно что от ударов.Подошел к менеджеру по браку,объяснил что второй раз уже проблема с покупкой и что бритва видимо была выдана с витрины(после первого обращения). Сначала не хотели менять сетку,вроде как я сам повредил!Но всё же поменяли сетку бесплатно!