- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал между Realme и Tecno, взял первый. В целом все ок, шустрый, быстрая зарядка, работает без нареканий, но у Camon 40 ии прям полноценно интегрирован, здесь от ии ток одно название
Выбирал между Realme и Tecno, взял первый. В целом все ок, шустрый, быстрая зарядка, работает без нареканий, но у Camon 40 ии прям полноценно интегрирован, здесь от ии ток одно название
Купил кондиционер 19.03.2025 сразу с установкой, которая обошлась аналогично стоимости кондиционера в 17000 р. Подумал, что лучше все в одном месте, да и Эльдорадо никогда не подводило. Отзыв будет в основном не про кондер, а про его установку. Помню я времена, когда у магазина были работники в штате и если что, можно было позвонить в магазин и...
Купил кондиционер 19.03.2025 сразу с установкой, которая обошлась аналогично стоимости кондиционера в 17000 р. Подумал, что лучше все в одном месте, да и Эльдорадо никогда не подводило. Отзыв будет в основном не про кондер, а про его установку. Помню я времена, когда у магазина были работники в штате и если что, можно было позвонить в магазин и решить любой вопрос. Сейчас все поменялось - Эльдорадо для осуществления монтажа кондиционера привлекает по аутсорсу сторонние компании, а они, в свою очередь, передают работу различным частникам, которые никому ничем не обязаны. Мне попалась фирма Wowworks. История очень неприятная и до сих пор не законченная. Из основного: установщик напрямую по звонку несколько раз переносили установку, далее в согласованный день и время просто не пришёл без какого-либо уведомления и не брал трубку, в фирме Wowworks также не брали трубку. Это очень неприятно, ведь я подготовил комнату для монтажа кондиционера, все вынес, что не выносится, закрыл покрывалами и готов был принять мастера, день был попросту потерян. Я позвонил на единую линию в Эльдорадо, у меня приняли претензию и сказали, что ответ будет через 6 дней. Через 6 дней! А что мне делать сейчас, когда я сижу и жду установщика в пустой комнате? Потом через несколько часов все-таки перезвонили из Wowworks и на следующий день прислали других установщиков, которые разворотили стену, сделали аж 3 отверстия вместо аккуратного одного, порвали обои на соседней стене перфоратором, просто ужасно и неаккуратно закрыли коробом шланги и замазали абы как герметиком неаккуратно обрезанный короб и дырки. Короба по ширине закрыть все 3 дырки им не хватило, оставили так. И опять же в этот день не уложились, перенесли еще на следующий. И того, 3 дня я потратил на эту установку. Кто мне возместит, что мне пришлось отпрашиваться с работы, брать несколько дней за свой счет? На мои замечания о всей этой ситуации мне было заявлено, что они ничего мне не должны, сейчас развернемся и уйдем и вы останетесь в этом свинарнике с 3 отверстиями в стене. Мне за мои же деньги угрожают, это что за 90-ы? Написал жалобу в Эльдорадо, мне позвонили из Wowworks и предложили прислать новых частников на переделку, но мне было достаточно тех, что уже испортили мою комнату после недавно произведенного ремонта. Жена уже категорически была против впускать в квартиру новых работников, которые заранее ни за что не отвечают. Отмывали мы комнату несколько дней и это была не просто уборка, а генеральная уборка с отмыванием стен и т.д. В удовлетворении жалобы мне отказали, так как я не хочу, чтобы мне переделывали. А что переделывать то, обои переклеивать, все по-новой разбирать и грязнить? Обои на соседней стене вообще не должны были трогать, ведь они не относились к стене, которую нужно было сверлить. Я попросил компенсацию за обои и за неаккуратную установку, считаю, что имею на это полное право. И такой крупный магазин, как Эльдорадо не должен закрывать на такие ситуации глаза, а идти постоянным клиентам навстречу. Накосячили, вернули деньги. Интересно, их руководство после такого увиденного пустит специалистов из той же фирмы к себе домой? Не думаю. По состоянию на сегодняшний день, 25.06.2025, никакого возмещения или компенсации я не получил. Надеюсь, Эльдорадо хоть немного заботится о своей репутации и вернет мне деньги за такую ужасно оказанную услугу и будет уже напрямую решать вопрос с выбранной ими фирмой Wowworks, а не сваливать на меня общение с ними. Я заплатил Эльдорадо и только с ними должен решать все вопросы, звонить в Эльдорадо, а не искать телефоны их субподрядчиков. Считаю данную систему работы для такого магазина недопустимой! Крайне не рекомендую заказывать установку в Эльдорадо! Будете потом бегать, как я и писать везде жалобы, но Вас не услышат(
Если бы на вывеске не значилось "М.Видео", то никогда бы туда не зашла даже! А "Эльдорадо" и 20 лет назад был плохим магазином и по качеству товара, и по качеству обслуживания. Ничего не изменилось с тех пор.
22 июня 2025г. покупала вентилятор. На входе стоят двое "из ларца, одинаковых с лица", синхронно здороваются. На этом плюсы закончились....
Если бы на вывеске не значилось "М.Видео", то никогда бы туда не зашла даже! А "Эльдорадо" и 20 лет назад был плохим магазином и по качеству товара, и по качеству обслуживания. Ничего не изменилось с тех пор.
22 июня 2025г. покупала вентилятор. На входе стоят двое "из ларца, одинаковых с лица", синхронно здороваются. На этом плюсы закончились. Никто ко мне не подошел, не предложил помощь. Сама нашла вентиляторы, но девушка-консультант была занята другим покупателем, поэтому вопросы задать было некому. Посмотрела цены и ушла в другой магазин. Через 10 минут вернулась, двое "из ларца..." опять синхронно поздоровались. Я ткнула пальцем в вентилятор возле них, чтобы мне его продали. Покупку оформили быстро, но товар не проверяют. Сказали:"Дома проверите, и обратно принесете, если не работает." После этого продавец стал от меня уходить я уже в догонку у него спросила, упакуют ли мне как-то коробку. Продавец спросил: "А зачем?" На мой вопрос, как её нести, она же большая, он с раздражением ответил, что пришлет кого-нибудь. Пришел другой парень, с явной неохотой изобразил мне на коробку ручку из скотча. С его слов они это делают только если "по человечески" (цитирую) попросить, а если не просить, то берите руками и несите. Сервис на "высшем" уровне! Как и хамство.
В зоне входа я видела 7-9 продавцов мужского пола, вполне здоровых, которые мне в сыновья и внуки годятся. Почему они не на шахте, не на стройке, не на буровой, не на СВО??? Для женской работы продавца они тоже, как оказалось, не годны. Никто из них не спросил, что я ищу, не предложил проконсультировать и при этом я еще, оказывается, должна была "по человечески" ПРОСИТЬ упаковать мне товар. Стесняюсь спросить - эти продавцы мужского пола там для чего???
В чеке кассиром числится Руководитель Чеканов Никита Юрьевич.
Надеюсь, что хотя бы вентилятор не сломается и ноги моей там больше не будет!
Филиал полностью игнорирует закон о защите прав потребителей, как и самого потребителя в частности. Приобрел ноутбук, с момента покупки сильно шумел кулер. Какое-то время пользовался ссылаясь на "особенность" дешевой модели, в конце-концов ноут стал виснуть даже при просмотре видео в браузере. Проверил специализированными программами - температура...
Филиал полностью игнорирует закон о защите прав потребителей, как и самого потребителя в частности. Приобрел ноутбук, с момента покупки сильно шумел кулер. Какое-то время пользовался ссылаясь на "особенность" дешевой модели, в конце-концов ноут стал виснуть даже при просмотре видео в браузере. Проверил специализированными программами - температура при открытом браузере поднимается до 100 градусов, куллер начинает сильно шуметь - "охлождаться" и ноутбук зависает. Просадки процессора до 1Hz. Была написана претензия на возврат 27.01.2025, согласно с законом № 2300-1, ст 22, время на рассмотрение претензии на качество товара с требованием возврата составляет 10 дней. По истечению срока пришлось лично посетить филиал эльдорадо, так как ответ предоставлен не был. На месте менеджер сообщил, что ожидают справку от сервисного центра. Устно я согласился подождать до понедельника для решения вопроса без последствий. На сегодняшний день ответа до сих пор нет ни в каком виде. Акт от сервисного центра также ожидается. Претензия написана на возврат, а не на проверку качества - магазин мог в этот период отказаться от возврата и сослаться на определенные статьи, которые позоляют это сделать, но ответственные лица предпочитают игнорировать потребителя и закон. Продолжим разбирательство в правовом поле.
ОБМАН! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТЕХНИКУ С САЙТА ИЛИ С ПРИЛОЖЕНИЯ!
НИ ТЕХНИКУ НЕ ПРИВЕЗУТ НИ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАДУТ.
Точнее отдадут, но через 30 дней😅 а знаете почему?))
5.11 была заказана посудомойка, причём заказана сотрудником горячей линии. В наличии она была, но нужно было подождать до 10.11 пока заказ доставят до нужного мне магазина.
Вот...
ОБМАН! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТЕХНИКУ С САЙТА ИЛИ С ПРИЛОЖЕНИЯ!
НИ ТЕХНИКУ НЕ ПРИВЕЗУТ НИ ДЕНЬГИ НЕ ОТДАДУТ.
Точнее отдадут, но через 30 дней😅 а знаете почему?))
5.11 была заказана посудомойка, причём заказана сотрудником горячей линии. В наличии она была, но нужно было подождать до 10.11 пока заказ доставят до нужного мне магазина.
Вот наступает вечер 10.11, я звоню не горячую линию, привезли ли мой заказ? На что мне говорят, что пока нет, машина ещё едет, Вам придёт СМС.
11.11. Приходит СМС. По итогу в 5 часов вечера заказ отменяют, не уведомив меня об этом. А самое интересное, что выгораживают, как будто отменила я, а потом сами же палятся, что заказ отменён так как товара нет в наличии))))))
В приложении пишут «заказ отменён клиентом».
А потом говорят «так как заказ отменён деньги возвращаются вам около 30 дней» 😁😁😁
ТО ЕСТЬ ПО ЗАКОНУ Я ДАЖЕ В СУД НЕ МОГУ ПОДАТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИХ ДЕНЕГ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ, ТАК КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СЕБЯ ВЫГОРОДИТЬ)))
Более того, на горячей линии полное отсутствие квалифицированности.... Сколько пришлось доказывать сотруднику, что заказ оплачен, хотя он твердил, что не оплачен, поэтому он отменён. Выяснилось (точнее я сказала и попросила перепроверить), что сотрудник даже не могу заказ смотрел 😁😂
А в самом магазине вообще ничего не знают, они тут не причём. У них даже на склад не поступал заказ, который вчера якобы почти приехал, а сегодня приехал)))))