- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин Эльдорадо и сервис отстой. Не могут даже правильно объяснить . Сидят играю в игры по телефону, а ты сидишь и ждешь очереди электронной. Купил морозильную камеру и еще оформил дополнительную гарантию на приобретенный товар 3 года. Вот возник страховой случай двери морозильника перестали закрываться после разморозки морозильника. Чтобы...
Магазин Эльдорадо и сервис отстой. Не могут даже правильно объяснить . Сидят играю в игры по телефону, а ты сидишь и ждешь очереди электронной. Купил морозильную камеру и еще оформил дополнительную гарантию на приобретенный товар 3 года. Вот возник страховой случай двери морозильника перестали закрываться после разморозки морозильника. Чтобы дождаться мастера их сервисного центра мне пришлось ждать целый месяц. Пришлось ругаться ехать очередной раз в магазин , и наконец мастер приехал через 4 дня после моего повторного обращения. Мастер ничего с дверями не смог сделать , и указал в акте повело двери ....вообщем на замену . И тут самое интересное началось. Приехал в магазин с актом , чтобы оформить обмен на такую модель . А они мне говорят вам нужно будет доплатить. Я им говорю я не прошу другую модель. Но они меня и слушать не хотят , и администратор магазина даже не вышел со мной порешать этот вопрос. В их сервис центре мне сказали , что обмен модель на модель одинаковую производится без доплаты. А вот если я бы захотел поменять на другую модель то да статья 18 По защите прав потребителя пункт 1. покупатель вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели , артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены. Обманывают в этом магазине Эльдорадо и вся эта дополнительная гарантия не работает вообще. Буду обращаться и писать заявление по защите прав потребителя . Первый раз сделал покупку в этом магазине , и могу 100% сказать , что это последняя моя покупка в магазине Эльдорадо. Самый ужасный магазин в Новосибирске.