- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Урок мне на будущее: сперва читай отзывы на Флампе, а уж потом едь в магазин. Но уж в эту конторку я точно больше не ногой. Худший магазин электроники, что я вообще когда-либо встречал. Совершенно наплевательское отношение к покупателям, консультанты хамят и практически прямым текстом "посылают" подальше.
Сегодня я потратил пол дня, чтобы...
Урок мне на будущее: сперва читай отзывы на Флампе, а уж потом едь в магазин. Но уж в эту конторку я точно больше не ногой. Худший магазин электроники, что я вообще когда-либо встречал. Совершенно наплевательское отношение к покупателям, консультанты хамят и практически прямым текстом "посылают" подальше.
Сегодня я потратил пол дня, чтобы добраться до этого конкретного магазина, чтобы забрать свой интернет-заказ (телевизор), но уже в магазине, через полчаса "поисков" (на самом деле никто ничего не искал, "продавцы просто разошлись по своим делам и не вернулись) выяснилось, что он выставлен на витрине и у него полностью отсутствует комплектация. Т.е. буквально полностью! У него нет коробки, нет пульта и даже ноги! На мои слова о том, что телевизор без комплектации не может продаваться за ПОЛНУЮ цену, мне ответили, что это не их проблемы! "Не их проблемы!" Серьезно?? То, что я лишь в магазине узнаю о том, что товар, купленный за полную цену, не имеет даже коробки это не их проблемы?? Мне предложили докупить к нему кронштейн и какой-нибудь пакет или пленку для переноски. Что это вообще значит? Какую пленку? Телевизор с диагональю 140 см (без ноги, без пульта, без гарантии) и "в пакетике"... Это просто какой-то сюр!
Он, оказывается, висит здесь уже полгода! И они не собираются тратить время на поиски комплектации. А если мне уж так приспичило, то "вон там стоят нормальные телеки с коробками, выбирай или бери этот".
Я много чего встречал, но "сервис" такого уровня попался мне впервые. Крайне рекомендую даже не приближаться к этому магазину, ни в жизни, ни в интернете.