- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Купила 26/10 телевизор онлайн, сразу оплатила 42 000. Доставку мне оформили на след. день 27/10. В день доставки утром позвонил экспедитор и сказал, что телевизор не отгрузили, звонить и разбираться с Эльдорадо.
Написала в чат Эльдорадо, на что мне сообщили, что все в порядке, будет доставка. Позвонила на горячую линию, но и...
Ужасное обслуживание.
Купила 26/10 телевизор онлайн, сразу оплатила 42 000. Доставку мне оформили на след. день 27/10. В день доставки утром позвонил экспедитор и сказал, что телевизор не отгрузили, звонить и разбираться с Эльдорадо.
Написала в чат Эльдорадо, на что мне сообщили, что все в порядке, будет доставка. Позвонила на горячую линию, но и там убеждали, что у заказа статус, что он передан экспедитору. Очень интересно. Ладно, потом выяснили вроде бы по какому - то маршрутному листу, что товар действительно не был отгружен.
Предложили оформить возврат и сделать новый заказ на самовывоз. Что вернутся средства и я смогу ими оплатить новый заказ, когда буду забирать из магазина. Сказали, что отмена заказа проходит очень быстро.
В результате прошел день, а статус заказа все еще "в процессе отмены", а мне ехать оплачивать этот же товар по новой.
НАписала в чат, на что мне ответили, что только сама отмена (не перечисление средств, а просто отмена) происходит в течение 3 суток!!!
Позже позвонила на линию, мне сказали там вообще ждать решения по отмене 14 дней.
Платить за новый телевизор мне соотвественно нечем.
Обещают конечно, что деньги точно вернутся, но как-то меня это не успокаивает.
Вообще очень странно. Заплатила деньги, телевизора нет и деньги тоже не возвращают. И я должна ждать только отмены заказа 14 дней... + банк еще какое-то время будет перечислять средства.
Я уже не говорю про бонусы, которые мне также никто не вернул.
Короче итог такой - связалась с Эльдорадо - Ни денег, ни телевизора. Вот так!