- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела автомобильный модулятор , через неделю вышел из строя . Приехала в магазин для обмена на такой же только исправный . С меня начали требовать паспорт , на мой вопрос для какой им цели нужны мои данные , т. к я не прошу возврат денежных средств , а просто прошу произвести обмен товара , ничего внятного и аргументированного не услышала ....
Приобрела автомобильный модулятор , через неделю вышел из строя . Приехала в магазин для обмена на такой же только исправный . С меня начали требовать паспорт , на мой вопрос для какой им цели нужны мои данные , т. к я не прошу возврат денежных средств , а просто прошу произвести обмен товара , ничего внятного и аргументированного не услышала . По итогу :
-продали некачественный товар
-обмен так и не осуществили без паспортных данных
Я могу понять сотрудников магазина они всего лишь выполняют алгоритм установленного образца в их компании .Мужчины со стоики клиентской поддержки корректно пытались объяснить про их внутренние правила , а вот девушку , которая пыталась со мной спорить и вступала в полемику , советую отправить на тренинг по правилам обслуживания и культуре поведения ,ну или хотя бы покажите ей мультфильм про Леопольда ( может хоть каким то манерам научится )т .к что то доказывать покупателю и пытаться навязать ему своё мнение - это не уместно .Спасибо , но больше не приду .