- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу не о конкретном магазине, а сети в целом!
Магазин ЭЛЬДОРАДО (не побоюсь этого слова) ОБМАНЫВАЕТ покупателей!!!
Дело в том, что у нас возникла необходимость купить стиральную машинку. Выбрали модель, начали сравнивать цены в различных магазинах. Увидели что в Эльдорадо выбранная модель продаётся со скидкой по цене 79 999 ₽. На сайте было...
Пишу не о конкретном магазине, а сети в целом!
Магазин ЭЛЬДОРАДО (не побоюсь этого слова) ОБМАНЫВАЕТ покупателей!!!
Дело в том, что у нас возникла необходимость купить стиральную машинку. Выбрали модель, начали сравнивать цены в различных магазинах. Увидели что в Эльдорадо выбранная модель продаётся со скидкой по цене 79 999 ₽. На сайте было указано что приобретая данный товар мы участвуем в акции и получаем за покупку повышенные бонусы (20 % от стоимости возвращается бонусами). "Отлично!" - подумали мы, и сразу придумали на что потратим бонусы, при следующей покупке.
Начали оформлять заказ, добавили товар в корзину, и вдруг увидели предложение оплатить заказ онлайн и получить скидку 7%. "Великолепно!!!" - подумали мы, и естественно воспользовались данной скидкой, которая составила 5 600 ₽.
Оформили заказ и оплатили его онлайн:
Стоимость стиральной машины = 79 999 ₽
Скидка за онлайн оплату = 5 600 ₽
Заплатили 74 729 ₽
Увидели бонусы 20% от 74 729 ₽ = 14 880 ₽.
Скриншоты прилагаю.
Оформили заказ с доставкой - ждём. Спустя неделю машинку доставили, по доставке нареканий нет, время доставки немного изменилось, но с нами это заранее согласовали.
И мне вдруг стало интересно - когда же начислят бонусы, чтобы мы могли их потратить.
Звоню на горячую линию и неожиданно узнаю о том, что при покупке товара можно было воспользоваться только ОДНОЙ из акций!!!
В итоге нам будут начислены обычные бонусы (в размере 2 640 ₽), т.к. мы уже использовали акцию Скидка 7 % за онлайн оплату. Но ведь очевидно - если бы нас не ОБМАНУЛИ, мы бы воспользовались акцией Повышенные бонусы и получили 16 000 бонусов, вместо скидки 5 600 ₽.
Отсюда правомерно возникают следующие вопросы к администрации магазина Эльдорадо:
1. Почему при оформлении и ОНЛАЙН ОПЛАТЕ заказа в личном кабинете не происходит оповещение о том, что покупатель пытается одновременно использовать ДВЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ АКЦИИ?
2. Почему в личном кабинете до момента получения заказа отображается некорректная информация, касаемся бонусов? (скриншоты есть)
Повышенные бонусы при покупке в Эльдорадо были принципиальным отличием от других магазинов, поэтому мы выбрали именно Эльдорадо, хотя в других магазинах была такая же цена на эту модель стиральной машины.
Естественно я создала обращение и буду ждать ответа на него, т.к. данный факт я классифицирую как ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!
Я активно пользуюсь услугами различных интернет-магазинов, и на любом другом сайте меня, как покупателя, обязательно предупредили бы о невозможности использования двух несовместимых акций (например, интернет магазин сети М.Видео). Интернет-магазин должен иметь такую техническую возможность!!! А не ссылаться на прописанные мелким шрифтом условия акции!!!
ВЫВОД один: раньше в редких случаях мы покупали в Эльдорадо какие-то мелкие товары не дороже 2-3 тыс., но после этого случая БОЛЬШЕ НИКОДА НЕ БУДЕМ ПОКУПАТЬ здесь вообще ничего!!! И всем друзьям, знакомым и коллегам расскажу! Не хочется заплатить деньги, быть ОБМАНУТЫМ, а потом ещё доказывать свою правоту!
Не приятно иметь с вами дело!