- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернет-магазине, заранее 2000 раз уточнил, можно ли ехать и забирать его. Сказали конечно едь все ок. Потом я 2000 раз уточнил, точно ли можно все провернуть в одном магазине. То есть просто доплатить за утюг и все (перед этим я купил в реальном магазине утюг, который не устроил меня по потребительским характеристикам). Ведь у меня...
Сделал заказ в интернет-магазине, заранее 2000 раз уточнил, можно ли ехать и забирать его. Сказали конечно едь все ок. Потом я 2000 раз уточнил, точно ли можно все провернуть в одном магазине. То есть просто доплатить за утюг и все (перед этим я купил в реальном магазине утюг, который не устроил меня по потребительским характеристикам). Ведь у меня не было полной суммы на новый более дорогой утюг, пока мне не вернут деньги за старый или не зачтут их. Мне сказали, что все ок, мы большая сеть, все модно сделать в любом магазине. При этом мне ни в коем случае было не сложно заехать в тот магазин, где я покупал утюг, он был мне по дороге.
Но сказали ехать и делать все сразу в одном. Что ж, даже проще!
Приехал, а именно тот магазин, где есть мой утюг, закрыт на инвентаризацию. Говорят ничем помочь не можем, езжайте в другой магазин.
Заметьте, я уточнял все по 2000 раз, потому что ехать мне надо было 3,5 часа с Искитима. Это не самая приятная процедура.
В итоге еще 40 минут я пилил до ДРУГОГО магазина. Допилил, а там еще 1 сюрприз: нельзя отдать в зачет первый утюг! То есть деньги-то вернут, но ТАК КАК НЕ ТОТ МАГАЗИН, В КОТОРОМ Я ПОКУПАЛ ЕГО, зачет сделать нельзя. Подумав, что не исключено, что меня окружают в этом магазине форменные страннообразованные личности (я не уверен, но, возможно, это так), я уже взял кредит и купил новый утюг.
Потрясающее приключение:
1) 4 часа 10 минут потраченного времени в поездках
2) 40 минут потраченного времени в магазинах
3) 10 минут потраченного времени в переговорах с горячей линией
4) Минус 6500 рублей кредита
5) Измотанные нервы.
ИТОГО: 5 часов моего личного времени и минус 6500 рублей. Мои 3999 за первый утюг вернутся через 5 дней. Хотя, теперь я бы сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ вернутся через 5 дней.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: зачем так издеваться? Я сам решил поменять товар. Товар был исправен, это мои проблемы, что я хочу его поменять. Зачем было навязывать мне сервис, которые еще и не работает и привел к такой ситуации? ЗАЧЕМ?
Номер брони по 2-му утюгу был 42284199, для идентификации.
Адский сервис, одним словом. Однако местами в 3 магазинах, в которых я был, попадались классные консультанты и приветливые сотрудники сервисов, кассы, охраны. К ним никаких претензий.
Кстати утюг новый еще немного коцнутый, на фото видно =)) Но это мелочи, я уже не стал возмущаться))