- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее совершал покупки в рассрочку в магазине Эльдорадо, все было четко и по существу, 26.12.24 покупал в рассрочку два Айфона 13 в итоге:
1. Подключили, услугу смс информирования, якобы это требование банка для получения кредита, и его потом можно отключить. На самом деле это не требование банка и отключить не так просто, пытаюсь третий день....
Ранее совершал покупки в рассрочку в магазине Эльдорадо, все было четко и по существу, 26.12.24 покупал в рассрочку два Айфона 13 в итоге:
1. Подключили, услугу смс информирования, якобы это требование банка для получения кредита, и его потом можно отключить. На самом деле это не требование банка и отключить не так просто, пытаюсь третий день. Навязанная услуга ст.14.08 КоАП РФ.
2. Дали подарок, бонус в размере 5000₽, который если не понадобится можно вернуть, НО через пять дней. На самом деле это еще один кредит с непонятно какими условиями. Закрыл его на следующий день с комиссией в 250₽ (птичка по зернышку). Навязанная услуга ст.14.08 КоАП РФ.
3.Выдали памятку клиента по погашению кредита, но через сайт и приложение Эльдорадо. Не стал устанавливать это приложение, но почему то уверен, что погашение будет с комиссией.
С наступающим Новым Годом! Мальчикам и девочкам которые вели себя хорошо,предлагали товары в рассрочку, предлагали реальные бонусы,предлагали розыгрыши квартир и скидки, развития и процветания. Кредитному отделу скорейшей встречи с Роспотребнадзором и другими компетентными органами!