- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.10.24 года приобрел Wi-Fi USB Адаптер TP-Link Archer T2U Plus (номер заказа № 324837602), два дня протанцевал с бубном, но стабильного сигнала 5Гц так и не получил. Сдал 29 октября на проверку качества (обмен делать отказались ссылаясь на закон о защите прав потребителей), в связи с тем что сигнал по каналу 5 Гц не работал, каждые 5-10 минут...
24.10.24 года приобрел Wi-Fi USB Адаптер TP-Link Archer T2U Plus (номер заказа № 324837602), два дня протанцевал с бубном, но стабильного сигнала 5Гц так и не получил. Сдал 29 октября на проверку качества (обмен делать отказались ссылаясь на закон о защите прав потребителей), в связи с тем что сигнал по каналу 5 Гц не работал, каждые 5-10 минут были обрывы связи, которые хорошо было видно при скачивании файлов и онлайн просмотре видео (в магазине проверили качество сигнала на частоте 2,4 Гц (на которое жалоб не было) на роликах в ютуб, на вопрос для какой цели, сказали а нет у нас другой частоты, как в больнице, жалуюсь на руку, лечат ногу. И это директор магазина делал тесты и доказывал что все работает!!). При сдаче товара постоянно упоминал закон о защите прав потребителей, но он, видимо, по версии директора работает только в одну сторону, на потребителя не очень распространяется. На сегодняшний день прошло 14 дней с момента обращения но ни ответа, ни привета от магазина не получил (Закон о защите прав потребителей,нет, не слышал!). Активно пытался меня отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что я использовал магазин как пункт выдачи (или как склад), не соблаговолил прийти к ним и проконсультироваться о покупаемом товаре.