- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел оставить отзыв на 4 балла, но ситуация сложилась что и 1 много.
Позвонил и попросил проверить, в каком состоянии стиральная машинка по скидке(витринный образец)
Мне сообщили что серая на витрине с царапками, а белая в упаковке, хоть и числится как витрина.
Сделал заказ, приехал в магазин, а на складе не нашлась упакованная, и как выяснилось...
Хотел оставить отзыв на 4 балла, но ситуация сложилась что и 1 много.
Позвонил и попросил проверить, в каком состоянии стиральная машинка по скидке(витринный образец)
Мне сообщили что серая на витрине с царапками, а белая в упаковке, хоть и числится как витрина.
Сделал заказ, приехал в магазин, а на складе не нашлась упакованная, и как выяснилось такой и не было, она была на витрине все время. В целом не проблема, знал ведь за что скидка, но за этот "финт" снял 1 балл. И такой отзыв планировал оставить.
Помогли погрузить машинку в машину, парни молодцы. Даже кусок пенопласта выделили чтобы баллон не повредил её.
Приехав домой занесли машинку в квартиру и спустили старую, но вот беда, новая стоит на 3х ногах. Одной ножки не хватает. Предположил что могла отвалиться во время переноса от машины или в самой машине. Проверил, но не нашел, но она была 100%, потому что при мне её снимали с полки и везли на тележке, такое невозможно не заметить.
Позвонил в магазин и попросил поискать её, может во время упаковки открутилась. Она на резьбе и другая ножка была 1 витке. Мне сказали что выяснят.
Чуть позже пошел по делам и заглянул в машину, но с другой стороны, и увидел ножку, она открутилась при погрузке и во время движения закатилась. Не явное место поиска. Думал как раз дойду до теплого места и перезвоню, скажу что нашлась.
Да вот беда, получаю я звонок и девушка с грустью сообщает что "она была без одной ножки, потому ничем не могу помочь". Наглая ложь, могли бы сказать как есть, но так врать это конечно сильно. или не смотрели вообще или просто отмахнулись.
Спасибо, отличный сервис
Артем, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения любой соц. сети или на почту customer@eldorado.ru. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.
Какой смысл дублировать замечания по работе? Вот же, выше.