- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв об отвратительной доставке. Про невыполнение оплаченной услуги.
Купил 07.06.2024 холодильник, большой, 140 кг, две дверцы... Samsung. Хотел его сразу сам забрать. Но продавец уговорил оплатить их доставку/установку КОМФОРТ. И до место довезут, и на 4-ый этаж без лифта поднимут, если где-то узко, то двери снимут и на месте обратно установят,...
Отзыв об отвратительной доставке. Про невыполнение оплаченной услуги.
Купил 07.06.2024 холодильник, большой, 140 кг, две дверцы... Samsung. Хотел его сразу сам забрать. Но продавец уговорил оплатить их доставку/установку КОМФОРТ. И до место довезут, и на 4-ый этаж без лифта поднимут, если где-то узко, то двери снимут и на месте обратно установят, по месту всё отрегулируют и выставят всё по уровню... только оплатите 7.5 тыс и будет вам счастье. Комфорт! Оплатил. Доставку назначили через неделю, на 14.06.2024, с 10:00 до 14:00.
Звонок 13.06 с просьбой перенести доставку на 15.06 или 16.06. Объясняю, что 15-го в 11:00 я уезжаю и меня этот перенос не устраивает, мне уже не комфортно... Дама с грустью в голосе доставку подтвердила.
14.06 жду доставку/установку. В 11: 00 звонок от доставщиков. Задают вопрос: а у вас лифт есть? А вы в курсе, что холодильник тяжёлый? А как мы его понесём? Не... не понесём! Нас не ждите. Вот тебе и доставка Комфорт! Неделя потеряна. Кухня и коридор в полуразобранном состоянии что бы этот холодильник можно было до места донести... Жесть!
Приехал в магазин, написал претензию. Директор моё возмущение поддержал. Предложил перенести на следующую неделю. На мои вопросы: а как мне неделю жить с разобранной кухней/коридором? А что изменится через неделю? я внятного ответа не получил.
Долго директор созванивался с доставщиками/установщиками, что-то обсуждали... В итоге мне вернули деньги за доставку/установку (пока жду зачисление) что бы я своими силами забрал холодильник. Договорились, что 15-го утром приедут "настройщики" и на месте всё проверят/установят/отрегулируют.
Позвонил в "Грузим с умом". 40 минут! 40 минут от погрузили до подняли и установили холодильник по месту! А доставка Эльдорадо просто украли неделю времени и вынесли мозг с претензиями, переоформлением и возвратом.
И это ещё не конец...
Про "настройку". При мне директор позвонил этим настройщикам и сказал им, что я 15-го в 11:00 уезжаю, что сделать это надо до 11:00. Они подтвердили.
Я сам, ещё 14.06, уже выставил холодильник по месту, помыл, жду мега-специалистов, не включаю, не загружаю продуктами. Жду...
Сегодня, 15.06 в 9:30 получаю звонок - ждите нас после 11:00, или приедем завтра.
После 11:00 или завтра вы не нужны! Я не готов три дня подряд сидеть и вас ждать. Вы же обещали, что до 11:00 всё сделаете... Ответ: а нам никто и ничего не говорил, никто про время ничего не передавал.
Занавес!
Вывод для себя: доставка/установка от Эльдорадо - это дно. Связываться с ними нельзя.
P.S. Отмечу, что директор старался, как мог. Но это не в его силах что-то изменить в этом бардаке.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
разбирайтесь. но я сначала туда и написал. Ваша реакция: ой-ой, мы очень сожалеем. Стандартный заготовленный ответ на все случая, когда реально что-то менять и разбираться никто не будет.