Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали товар с доставкой через 5 дней после оплаты. Адреса доставки в базе Эльдорадо НЕТ!!! (везде есть даже в 2гисе, а у них нет. По все видимости они не знают, что нужно и можно обновлять адресные базы - ФИАС вам в помощь) менеджеры так уверенно уговаривают - "мы сейчас впишем в бланк доставки ближайший адрес, который есть у нас в базе, вы...

Показать целиком

Покупали товар с доставкой через 5 дней после оплаты. Адреса доставки в базе Эльдорадо НЕТ!!! (везде есть даже в 2гисе, а у них нет. По все видимости они не знают, что нужно и можно обновлять адресные базы - ФИАС вам в помощь) менеджеры так уверенно уговаривают - "мы сейчас впишем в бланк доставки ближайший адрес, который есть у нас в базе, вы распишитесь, а потом когда позвонит доставка по телефону скажите куда им привезти ваш товар" ))) - хотя там в бланке доставке (мелким шрифтом) п.1 "доставка осуществляется по указанному в бланке адресу" - и по факту вы за этот адрес при оформлении уже расписались ЭТО ПЕРВОЕ.

И так на 6-ой день, ждем купленную технику. Звонит доставщик и говорит - "я к вам в заявленное время не поеду, т.к. мне к вам не по пути. Позвоните в сервис и перенесите доставку". Переносить мы естественно не захотели (заказывали за ранее), но в сервис позвонили. В сервисе нам ответили - "магазин за доставку ответственности не несет. Доставку осуществляют сторонние организации. Мы с ними ни чего сделать не можем. А что вы не можете перенести доставку, чтобы водителю удобно было?". В общем, составили жалобу. На вопрос "как так получается, что магазин доставку оформляет, деньги за нее берет, на бланках ставит свою печать - а в итоге ответственности не несет?" - внятного ответа так и не получили, все по старой схеме - это мол сторонние организации (о существовании которых вы к стати даже и не уведомлялись) ЭТО ВТОРОЕ.

Пришли в магазин, что бы решить вопрос с возвратом. Распечатали нам заявление на возврат - и там в графе причина возврата "купил в подарок / передумал забирать из магазина" - это вообще финиш. Т.е. магазин не смог (а вернее не пожелал) организовать доставку ОПЛАЧЕННОГО товара, клиент после отсутствия доставки еще пол дня звонит по горячим линиям, треплет себе нервы (деньги то уплачены. а товара нет) с поиском своей покупки (при этом клиентская служба совершенно не клиенториентированна, а наоборот всячески выгораживает водителя), потом в итоге приходит в магазин и выясняет, что оказывается ЭТО ОН ТАКОЙ НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК (редиска), ЧТО ПЕРЕДУМАЛ забирать товар из магазина!!! На просьбу исправить формулировку на "магазин отказался осуществить доставку" - миленько так улыбаясь менеджеры сообщают - "формулировка стандартная, ни чего менять мы не будем, какая вам разница, что там написано, а если не подпишите так, то и возврата не будет". При этом к этому заявлению прилагается еще и акт возврата, в которым вы расписываетесь. что товар вернули в магазин. На вопрос "как можно вернуть, то, что не забирали", менеджер - "ну вот же чек, раз оплатили, значит забирали, не распишитесь - не вернем деньги" - брееееед. Вобщем провели в магазине больше 2!!! часов.

Ладно, чтобы забыть этот КОШМАР подписали эти заявления с актами. Нам подсунули еще и заявление, о том, что "в связи с утерей карты №___. прошу выдать сумму покупки из кассы". Но потом, когда мы отказались повторно оформлять доставку (после миленького общения менеджера, хотелось обходить магазин стороной) он нам сообщил, возврат возможен только на карту (в течении 30 дней). Мы связались с директором (у нее в тот день как раз был выходной), и на вопрос "за чем тогда он подсунул нам заявление на возврат из кассы", стала, что то не членораздельно объяснять - "это заявление на рассмотрение. могут рассмотреть, а могут и нет. Вот если бы вы согласились на повторную доставку. мы бы его тут же конечно согласовали, а так... Давайте мы сами вам сейчас все привезем..."

В Общем ИТОГ:

1. Адресная база в магазине не обновлялась с незапамятных времен (в позапрошлого года точно)

2. Не соглашайтесь на доставку на "адрес, ближайший к вам, который есть в базе" - хотя вас будут ооочень убедительно уговаривать. Как только подпишитесь под этим адресом - это будут уже ваши проблемы.

3. Доставку осуществляет не понятно кто и магазин за нее ответственности не несет (не зависимо от того, что оформляет ее от своего имени и берет деньги).

4. Перед покупкой в Эльдорадо с доставкой товара, сперва нужно договориться с доставщиком - он там ГЛАВНЫЙ. Если ему будет не удобно, то вам придется договариваться с НИМ.

5. Если вы решили вернуть деньги за товар. который вам магазин так и не доставил - будьте готовы потратить не менее 2х часов, а так же ЭТО ВЫ САМИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ЕГО ЗАБИРАТЬ, магазин то все сделал, чтоб вы его получили.

Еще будьте бдительны при расчете за товар, если вы намерены рассчитаться бонусами Эльдорадо. Нам так бонусы и не списали. Когда первый раз кассир пробил товар и списал бонусы - произошел сбой в программе и он повторно стал пробивать товар. И при повторном наборе чека, бонусы он пробивать не стал, но это мы обнаружили уже только тогда когда пришли делать возврат.

P.S.

через три дня нам таки позвонили по жалобе о доставке из клиентской службы и сообщили "Мы разобрались в вашей ситуации, водитель был прав. В ваш район доставка осуществляется в течении дня с 7 до 22, и выбрать промежуток с 7 до 15 или с 15 до 22 ни как нельзя было." На вопрос почему в предыдущие ТРИ раза, когда была доставка все было нормально с выбором интервала с 7 до 15", получили ответ "У нас изменились условия перевозки". На вопрос "почему же тогда в магазине предлагают выбрать время доставки и оформляют", нам ответили "ну и что то они в магазине оформили, для вашего района условия доставки изменились, возможно в магазине не знают об этом". - ЭТО ФИНИШ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы