- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгая и неинтересная история приключилась со мной. Еще не знаю чем закончится, очень надеюсь, что возвратом денежных средств...
Один вопрос - Почему отправляете в якобы "авторизованные" сервисные центры, которые уже лет так 5 не занимаются данными марками? И вообще почему отправляете, а не сами забираете технику на диагностику?
Для людей у...
Очень долгая и неинтересная история приключилась со мной. Еще не знаю чем закончится, очень надеюсь, что возвратом денежных средств...
Один вопрос - Почему отправляете в якобы "авторизованные" сервисные центры, которые уже лет так 5 не занимаются данными марками? И вообще почему отправляете, а не сами забираете технику на диагностику?
Для людей у которых вдруг появятся проблемы с техникой ASUS (не дай Бог конечно, но все-таки) - никаких авторизованных сервисных центров на Академика Лаврентьева 4, и Николая Островского 37 нет! Не повторяйте моих ошибок - требуйте диагностику на месте, либо же звоните туда - куда Вас все-таки послали)
Магазин ни о чем..
Больше к вам ни ногой...
Любой товар (даже тот что менее 5ти кг, на что зачастую ссылаются сотрудники) вы имеете полное право оставить на проверку качества или ремонт в магазине. Если вам продолжают отказывать, пишите заявление и требуйте письменный обоснованный ответ, по закону они обязаны принять у вас любой товар, который был куплен в их магазине. Единственный нюанс в том, что когда сдаете через магазин, то происходит всё это в разы медленнее, чем самостоятельное обращение в сервис ...