Электроника Сервис

Научно-производственная фирма
  • Новосибирск, Рубиновая, 4 — цокольный этаж; правое крыло
  • Магазин №12 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пропал звук на усилителе Marantz

на верхних клеймах (speaker A) с трудом найдя время отвез ребятам в академ сам живу в р.п.Кольцово.

12.10.20г. утром приняли в ремонт и вечером того же дня позвонили что ремонт закончен с вас 3800руб.,быстро и оперативно.

Причину поломки назвали заводской брак который они исправили.

Забрав усилитель не было...

Показать целиком

Пропал звук на усилителе Marantz

на верхних клеймах (speaker A) с трудом найдя время отвез ребятам в академ сам живу в р.п.Кольцово.

12.10.20г. утром приняли в ремонт и вечером того же дня позвонили что ремонт закончен с вас 3800руб.,быстро и оперативно.

Причину поломки назвали заводской брак который они исправили.

Забрав усилитель не было возможности сразу его проверить дома т.к. акустику я продал до ремонта и ждал новую по интернет заказу,пока нет акустики решил отремонтировать усилок.

30.10.20г. приходит моя новая акустика с радостью подключаю сразу к отремонтированному усилителю и всё работает,про себя похвалил спецов с рем.центра академа и правая колонка акустики перестала работать за ней отказала и левая.Переключил на нижние клеймы(speaker B) все заработало но они и работали.Перепробывал все переподключения ни чего не помогло,проблема так и осталась. Вот тебе и быстрый ремонт.

Результат ни какой,зря потраченные деньги на ремонт и такси,желание везти им опять ремонтировать по гарантии 3 месяца нету.

Ещё была мысль выставить усилитель на продажу,стоит он прилично,хорошо что дождался акустику.

Не советую обращаться в эту не серьёзную контору достойную только мелкого ремонта дешевой техники.

Ремонтировать будет тот же мастер.

Наш сервисный центр в состоянии ремонтировать усилители мощности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Спасибо вам конечно но что нет желания и как я думаю ни чего хорошего они не сделают,с таким отношением к ним не приятно ехать и усилитель жалко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читал ваш отзыв,не возникает желание отдавать им Hi Fi технику в руки,пускай ремонтируют мультиварки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поставил👍 когда первый раз читал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы несем ответственность за свою работу. В подтверждение этого выдаем гарантийный талон. По окончании гарантийного срока претензии приниматься не будут. Гарантия заканчивается 13 января.

  • И кто будет ремонтировать усилитель?

    Тот же мастер что не смог отремонтировать?

    Ваша контора в состоянии ремонтировать усилители мощности или вы хватаетесь за любую работу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ремонтировать будет тот же мастер.

    Наш сервисный центр в состоянии ремонтировать усилители мощности.

  • Судя по вашей работе и отзывам этого не скажешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основная масса писателей на флампе - «обиженные», причём, не пытающиеся даже вникнуть в суть проблемы. Те, кто доволен, не бегут сюда «фонтанировать». Техника просто работает и все. Поэтому все эти «плачи Ярославны» и «квазирейтинги» - совершенно не показатель работы предприятия. Достаточно того, что предприятие работает ОФИЦИАЛЬНО с 1998 года и продолжает работать. Плохое предприятие не будет столько работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прокомментируйте тогда мой случай,как же ваш компетентное предприятие по вашим словам,так поторопилось и не смогло отремонтировать усилитель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После такого ремонта любой здравомыслящий человек засомневается а стоит ли к вам обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это сугубо лично Ваше мнение. Мы делаем свою работу и недостатка в клиентах не испытываем, как и в работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все просто. При ремонте бывают скрытые дефекты, которые могут проявиться совершенно с другого узла, но внешне проявляется так же, с чем сдали. Вам бы никогда не позвонили и не предложили забрать технику, которая неисправна и Вы сказали, что все работало. Не так ли? У нас есть тут в отзывах отзыв клиента Данила по ремонту монитора. Это была история по выявлению скрытого дефекта монитора iiyama. В итоге, в несколько итераций дефект был найден и даже после истечения гарантии по принципиальным соображениям проблему нашли. Если бы проблема осталась, этот человек ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжил бы повествование. Именно поэтому Вам руководитель и сказал, что проблему Вашу сервис решит в период гарантии. То, что Вам «влом-неохота-некогда» приехать и решить окончательно вопрос - Ваше право. Но до 13 января мы сможем вопрос решить бесплатно с более длительным электропрогоном. Выбор за Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Усилитель не отработал и пару минут а вы хамите и пишите что мне в лом ехать.

    У меня нет доверия к вашей шараге и график работы вашего предприятия меня не устраивает,вы работаете до 18 отдыхаете все выходные,тратить свое рабочее время на вас я не собираюсь.

    Так что автопрогоняйте свои бесполезные коментарии показывающие ваше отношение к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так и Вы завязывайте со своим "плачем". Ищите другой сервис и удачи Вам. "Собака лает, караван идет".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и идите а то лезете со своими бесполезными коментариями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вы в пример приводите монитор у вас есть идентичные случаи когда вы не справились с ремонтом и люди относили в другой сервис.

    Ваша задача была обнаружить скрытые дефекты а не писать что они бывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С тем же успехом могу и Вам сказать , сколько к нам приносят в ремонт оборудования после других сервисов, когда "по-легкому не удалось срубить деньжат" Далее нет смысла с Вами что-либо обсуждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас это называется по легкому "срубить деньжат" ну многое объясняет в вашей торопливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращайтесь в "божественный сервис", где Вам на рентгеновской установке найдут все скрытые дефекты. Вам предложили решение проблемы - Вы не хотите ее решить, мотивируя различными причинами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да всяко лучше чем в ваш плохо оборудованный подвал 1998 г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы