- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.08.2022 года сдал на ремонт хлебопечку Мулинекс, требовалось заменить подшипник. Сегодня 30 сентября хлебопечку отказываются возвращать под всевозможными предлогами. Причина мне не известна.
Если директор данной фирмы, Александр фамилии к сожалению не знаю, считает что этот отзыв не соответствует действительности может позвонить мне на...
07.08.2022 года сдал на ремонт хлебопечку Мулинекс, требовалось заменить подшипник. Сегодня 30 сентября хлебопечку отказываются возвращать под всевозможными предлогами. Причина мне не известна.
Если директор данной фирмы, Александр фамилии к сожалению не знаю, считает что этот отзыв не соответствует действительности может позвонить мне на сотовый номер. Я его Вам оставлял.
Данную фирму не рекомендую потенциальным заказчикам, если им понравится вещь то они оставляют у себя. И ещё при приёме в ремонт техники не оформляют Акт приема-передачи.
Люди остерегайтесь мошенников.
Проблема с хлебопечкой решена давно, но клиент так и не сообщил об этом. Была приобретена хлебопечь точно такой же модели. Отдана хозяйке. Считаем, что тема закрыта.
Вы не освещаете все исходные данные.
1. Вы сдавали в ремонт две вещи: двигатель от мойки KARCHER и хлебопечку.
2. Когда Вы пришли за своими вещами, Вам сказали, что 8.08.2022 случилось затопление от ливня. И Вам также сказали, что хлебопечь Ваша неисправна не по причине неисправного подшипника, а мертвого двигателя. Стоимость двигателя так же Вам была объявлена. Естественно, при такой стоимости, ремонт нецелесообразен. Вы захотели ее забрать. Я вам ответил, что поищу ее на складе. Выяснилось, что при ликвидации последствий хлебопечь утилизировала УК.
3. Сегодня, 2.10.2022 Вы пришли в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
4. Мошенники не оставляют себе неисправные вещи.
5. Решение проблемы вижу следующим. Так как база с ремонтами тоже погибла с компьютером, то модель хлебопечки для нас неизвестна. Мы приобретем похожую модель неисправную и ее вернем Вам. Или, если остался паспорт у Вас от нее, сообщите модель. Если печь будет приобретена исправная, то Вы заплатите, как за ремонт. Приходите в понедельник, в рабочие часы и мы обсудим более подробно решение этой проблемы, которая образовалась в результате форс-мажора.
Проблема с хлебопечкой решена давно, но клиент так и не сообщил об этом. Была приобретена хлебопечь точно такой же модели. Отдана хозяйке. Считаем, что тема закрыта.