• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом "Электронного города" более 2 лет. Раньше вроде проблем не было. Начались в марте этого года. Пропал интернет. Позвонил по номеру 2090000, служба тех поддержки связь наладила. На следующий день интернета нет. Опять звоню, тех поддержка после попыток востановления связи диагностирует неисправность оборудования. Оформляю заявку,...

Показать целиком

Являюсь абонентом "Электронного города" более 2 лет. Раньше вроде проблем не было. Начались в марте этого года. Пропал интернет. Позвонил по номеру 2090000, служба тех поддержки связь наладила. На следующий день интернета нет. Опять звоню, тех поддержка после попыток востановления связи диагностирует неисправность оборудования. Оформляю заявку, через несколько дней приезжает мастер, что-то чинит интернет появляется, мастер уезжает. Вечером включаю компьютер - интернета нет. Опять звоню, оформляю заявку жду два дня приезжает мастер и говорит что проблема в компьютере (то есть это моя проблема), предлагает оформить заявку на диагностику проблемы инженером. Оформляю заявку жду 2-3 дня, приезжает инженер, подключает свой ноутбук пытается востановить связь. ИНТЕРНЕТА - НЕТ. Ставит диагноз с моим компьютером все в порядке неисправность в каком-то оборудовании которое находится на чердаке и предлагает оформить заявку на приезд мастера. Оформляю заявку, жду 2 дня, приезжает мастер, чинит что-то на чердаке и УРА ИНТЕРНЕТ ПОЯВИЛСЯ.

А теперь о главном. 25 марта по номеру 2090000 оставляю заявку на перерасчет абонентской платы так так около 7-8 дней интернета у меня не было вообще. При оформлении заявки обещали сто перезвонят и сообщат о результате в течении 3-4 дней. По истечении этого времени позвонил сам, спросил о результате. Сказали что решение не принято и перезвонят в течении 10 дней.

Перезвонили 03.04.2015 позвонила девушка и сообщила что в перерасчете мне ОТКАЗАНО. причины было названо 3

1. Якобы отсутствия интернета не было, а была незначительное снижение скорости. Хотя каждый приезжающий мастер фиксировал полное отсутствие связи. (Но мои возражения на это не были приняты)

2. Якобы виной неполадок было мое оборудование. (Мои возражения по поводу того, что приезжавший инженер в моем компьютере неполадок не выявил также приняты не были.)

3. Якобы заявления на перерасчет должны подаваться в письменном виде в офисе или на E-mail. Тогда возникает вопрос, почему 25.03.2015 у меня приняли заявку на перерасчет.

P.S. Если вдруг этот отзыв прочитает руководство ООО"Новотелеком" у меня собственно интересует два момента:

1. Почему нельзя было сразу починить оборудование на чердаке. (Хотя конечно сказать, что проблема в оборудовании абонента проще)

2. И главный. Почему в данном случае отказано в перерасчете? Понятно что я не пойду в суд из-за 100-150 рублей.

В общем осадок неприятный остался.

Здравствуйте!

Спасибо за то, что сообщили об этой ситуации. Мы обязательно должны в ней разобраться. Для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Вы могли бы нам его написать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Такое наплевательское отношение к клиентам - норма для ЭГ, к сожалению. Я это уже на себе проверил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за то, что сообщили об этой ситуации. Мы обязательно должны в ней разобраться. Для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Вы могли бы нам его написать?

  • Да, конечно. Номер договора 297303.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перерасчет произвели. Спасибо FLAMP.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что интересно на прошлой неделе отправлял обращение на E-mail электронного города с просьбой о повторном перерасчете. Так по тому обращению никакого ответа.

    Поэтому всем совет - Пишите на FLAMP, тогда возможно что-то и решится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мы как раз хотели вам отписаться о том, что перерасчет сделан! :)

    Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась.

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Загрузка рекламы