- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный бред!!!! Уже писал про ЭГ.... Отговорили отключаться, но... С понедельника нет Интернета!!! За это время я позвонил в ЭГ раз 20, не меньше!!! То сделаем удаленно, то нужна бригада, то исправляем неполадки в течении 48 часов, то извините не успели... Блин, просто отстой по сервису!!! Сегодня только что позвонил опять и требовал переключить...
Полный бред!!!! Уже писал про ЭГ.... Отговорили отключаться, но... С понедельника нет Интернета!!! За это время я позвонил в ЭГ раз 20, не меньше!!! То сделаем удаленно, то нужна бригада, то исправляем неполадки в течении 48 часов, то извините не успели... Блин, просто отстой по сервису!!! Сегодня только что позвонил опять и требовал переключить на людей. которые принимают решения - результат 0!!! Поставили на ремонт в понедельник... На вопрос а почему не сегодня или в субботу для разнообразия - не внятный ответ про не предусмотренный регламент работ в выходные.... Это безобразие!!!!
Сергей, добрый день.
К сожалению, не помню обращался я к вам или нет. Если нет, то не могли бы вы мне написать письмо (s.v.kolomenkin@novotelecom.ru), в котором укажете номер вашего договора.
Хочу разобраться в ситуации, почему так долго решали возникшую проблему.
253197
И еще... не правильно отвечать от компании с ником Серёжечкин... Мне так кажеться... Извините конечно..
Сергей, простите, не представился (обычно я это делаю). Меня зовут Сергей. Я руководитель группы по связям с общественностью в компании Новотелеком.
Чуть позже начнём общение с Абонентами от официального аккаунта.
Спасибо.