- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество вечерней и ночной поддержки по 209-0000 ощутимо ухудшилось. Ощутил это, когда звонил узнать про возможность переезда подключения на новый адрес - по ошибке у меня вообще удалили подключение, потом сутки восстанавливали и больше никаких извинений я не получил, хотя просил пересчитать абон. плату и требовал начальство (ничего не пересчитано,...
Качество вечерней и ночной поддержки по 209-0000 ощутимо ухудшилось. Ощутил это, когда звонил узнать про возможность переезда подключения на новый адрес - по ошибке у меня вообще удалили подключение, потом сутки восстанавливали и больше никаких извинений я не получил, хотя просил пересчитать абон. плату и требовал начальство (ничего не пересчитано, начальство не дали) . Когда переехал, попросил удалить подключение по старому адресу - и опять меня как-то не так поняли - подключение не удалено, абон. плата тикает просто так. Жаль что некогда во всех смыслах прекрасный оператор, портит настроение и тратит лишнее время своих абонентов.
Добрый день.
Меня зовут Сергей, я представитель Электронного города на Флампе.
Пожалуйста, помогите разобраться в вашей ситуации. Не могли бы вы выслать письмо на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru, в котором будет указан номер вашего договора и ссылка на этот отзыв. Постараюсь помочь.
Спасибо.
Перерасчет произведен дальше в бОльшем объеме, чем я ожидал. Спасибо за помощь, вы вернули мою лояльность :)