• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился к ЭГ только из за того что в моем районе других операторов нет! И вот уже почти год маюсь с этим инетом. Пирс тв полный отстой, работает раз через два изображение постоянно портиться искожается и тд. а порой вообще звук один изображение другое! Что косается скорости интернета это вообще отдельная тема тарифный план 50 МБ по факту 5 - 7...

Показать целиком

Подключился к ЭГ только из за того что в моем районе других операторов нет! И вот уже почти год маюсь с этим инетом. Пирс тв полный отстой, работает раз через два изображение постоянно портиться искожается и тд. а порой вообще звук один изображение другое! Что косается скорости интернета это вообще отдельная тема тарифный план 50 МБ по факту 5 - 7 максимум! Когда звонишь операторам единственное что они говорят это (отключите подключите, не помогло??? попробуйте еще раз!) постоянные перерывы в работе интернета раз в 3-5 дней точно! все ссылаються на мой маршрутизатор и скорость не набирает из за него и пирс тв не пашет тоже из за него а когда подключаешся без маршрутизатора картина не меняеться, этого они уже обьяснить не могут! и постоянное бездействие с их стороны просто достало как появиться в моем доме ЛЮБОЙ другой провайдер сразу сменю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Честно скажу, что не много провайдеров на которые стоит посмотреть . Сам жду уже почти два месяца, пока к нам придет ТТК.

    Т.к. сиб.сети (пользовался) немного лучше ЭГ. Дом.ру (пользовался) аналог ЭГ.

    Жаль, что отзывы на флампе редко когда ведут к изменению ситуациии в данной компании.

    Остается очень немного...

    И теперь для ЭГ! Вы знаете по моему наблюдению есть как минимум две аналогичные компании по предоставлению услуг

    1. Суши терра

    2. Электронный город.

    Общее 80-90% недовольны качеством предоставляемых услуг. Используем т.к. есть свои преимущества относительно конкурентов (одни работают круглосуточно, а вторые встречаются в большем кол-ве домов).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день.

    Есть несколько моментов, которые хотелось бы уточнить.

    1. Очень странная цифра «80–90% недовольных». Расскажите, пожалуйста, математику :)

    2. Ещё раз посмотрел ваши обращения в компанию. Вы жаловались на приставку. Скажите, на момент подмены приставки проблема оставалась или же возникла опять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сережа! математика очень проста)))

    1. Отзывы на флампе.

    2. Количество моих друзей и знакомых, которые либо уже сменили вас на другого провайдера, либо недовольны качеством предоставляемой услуги.

    Достаточно?

    По поводу приставки.

    Пока она работает хорошо. Те периодические зависания или "глюки" стали очень редкими за последние две недели, что простительно. Два , три раза в неделю считаю незначительным. Подменная приставка работала на отлично.

    Скорость не более 10Мб/с вместо 50Мб/с - это так и не изменилось.

    И еще одна тема по приставке. Мне ее отдали назад. Я попросил выдать мне заключение мастера по приставке и получил отказ. Оказывается вы не можете выдать такое заключение. А какого хрена вы тогда берете ее на диагностику? на основании чего? Если вы отдаете в сервисный центр, то пусть этот сервисный центр делает заключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, позвольте с вами не согласиться — судя по отзывам на Флампе и тем же самым знакомым (не только вашим) следует совершенно диаметральный вывод :)

    Ещё раз для уточнения. «Глюков» с подменной приставкой не было совсем, а с этой — редкие, но бывают?

    По поводу сервисного центра. Мы берём приставку только на первичную диагностику. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс поиска проблемы. Если оборудование сразу отправлять в сервисный центр, то это будет занимать очень много времени, что, согласитесь, не очень удобно для Абонентов.

    В СЦ можно обратиться напрямую:

    г. Новосибирск ул. Окружная 29В тел. 274–47–87, 272–83–31, 274–47–88

    По поводу скорости.

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как вы измеряете скорость и обращались ли вы с этой проблемой в службу поддержки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я очень рад за вас, что по вашим данным вывод обратный))) Не стоит тешить себя часто, а то привыкаешь)))))

    Глюки редкие но бывают.

    Для абонентов абсолютно безразлично сколько это времени займет. Вы даете подменную приставку и чем они отличаются между собой? Какая мне разница подменная или моя??? Я не прав???

    А как вы проводите первичную диагностику?

    Включили и посмотрели зависает или нет?

    Да я обращался в вашу службу поддержки только когда жил на ленина. Они мне сказали что проблема в моем маршрутизаторе и его нужно выбросить и купить у вас д линк 300 (по моему). Пробовали и без маршрутизатора а скорость такая же. Другого я и не ждал))))

    Через месяц мы переехали и я подключился на сибирские сети (кстати скорость у них сразу показала 30-32Мб/с при заявленной 40Мб/с и старом маршрутизаторе).

    Скорость я проверяю на 6-7 сайтах, которые предлагают это сделать.

    Для чистоты эксперимента обычно отключаю ТВ, приставку, ставлю ноут в 1 метре от ви фи. На ноуте отключаю все торренты, антивирусы и т.д.

    Измеряю скорость. И вы не поверите! сегодня она показывает 5Мб/с а завтра может показать 12Мб/с. при всем включенном сегодня показывает 4,5Мб/с , а завтра при такой же ситуации может 17Мб/с. Как так получается?

    Вот как то так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, соглашусь с вами — иногда первичные выводы могут быть ошибочными. Особенно, если ориентироваться только на некоторые параметры :)

    Про измерения скоростей. Посмотрите сами — все провайдеры говорят, что ориентироваться на сайты «измерялки» не стоит. И это не какой-то там заговор. Слишком много промежуточных звеньев, которые могут влиять на скорость. Но в любом случае, если вы говорите именно о таких перепадах, то давайте создадим заявку и проверим уже на новом адресе?

    Про диагностику вы не совсем правы. Для абонентов, как раз важно, сколько времени это займёт. Именно поэтому мы и берём на себя обязательства по ускорению процесса и сглаживанию моментов, когда нужно расстаться с приставкой, а именно — выдаём подмену на время диагностики.

    Про процесс диагностики. Конечно же мы их даже не включаем — просто наугад говорим: «Эта работает, а эта нет». Шутка, конечно же :) Если вам это так интересно, то я могу попытаться договориться об экскурсии в отдел диагностики, чтобы вы сами посмотрели, как мы работаем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте создадим заявку. Я за.

    Торрент как вариант измерения скорости.

    Скажите свои варианты измерения? Мне абсолютно безразлично какую цифру мне показывает тот или иной сайт измерялка. Мне важно за какое количество времени я могу скачать что-то и с какой скорость открываются страницы. Не так ли?

    Я согласен, что для абонентов важно сколько времени займет, но при условии, если бы вы не выдавали подменную. А с выдачей, какая разница чья она?

    Отлично! жду времени и дату на экскурсию в отдел диагностики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А уверены в ТТК что лучше будет? Почитайте отзывы на Flamp, а там решите стоит ли оно... Там есть свои баги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не говорил что ТТК идеал интернет провайдера.

    Я не говорил, что они молодцы и не косячат.

    Я как раз говорил только об одной вещи, что если они заявляют скорость в 10Мб/с то все сайты измерялки, скачивание с торрентов и т.д. показывают эту скорость.

    Если говорят что 2 Мб/с то и скорость такая. Если бы другие провайдеры делали это то проблем нет. Мне нравится ЭГ, если убрать вот эти недочеты.

    Плюс к этому как ЭГ понимать о своих косяках, если никто не будет говорить.

    У них стоит задача не только убрать негативные отзывы в инете (чем занимается Сережечкин), но еще и изменить ситуацию. Бывает , что действительно проблема у самого абонента и ЭГ поможет решить этот вопрос, но в моем случае к сожалению ЭГ не может помочь мне(((((.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У ТТК просто есть свои косяки, так что на что нарвёшься, у меня по инету нет претензий. У знакомых масса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Тут опять же нужно понимать где проблема и решать ее. У меня не было проблем с ЭГ пока я жил на Октябрьской. Сейчас пытаюсь убрать эти проблемы находясь на Тимирязева))). Если не получится то перейду к другому. Я уже очень давно с ЭГ и хотел бы продолжить работу с ними, но пока не изменять мою ситуацию, буду их "пинать"))))

    Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день.

    Спасибо за ваш отзыв.

    Очень запутанная ситуация. Не совсем понятно в чём именно проблема. Но в любом случае, её нужно решать.

    Скажите, пожалуйста, при звонке в службу поддержки вам предложили воспользоваться бесплатной компьютерной помощью на дому?

    Александр, напишите, пожалуйста на s.v.kolomenkin@novotelecom.ru номер вашего договора и ссылку на ваш отзыв. Обязательно разберёмся и решим проблему.

Загрузка рекламы