- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении полугода постоянные перебои со связью. Сообщения в чат не работают. Говорят только проверить роутер, переподключить или запросить звонок. Звонка никто не дождался, поскольку его просто не было.
В крайний раз предложили изменить тариф. Было это в конце июня этого года, договорились о стоимости. Каково было моё удивление, когда спустя...
На протяжении полугода постоянные перебои со связью. Сообщения в чат не работают. Говорят только проверить роутер, переподключить или запросить звонок. Звонка никто не дождался, поскольку его просто не было.
В крайний раз предложили изменить тариф. Было это в конце июня этого года, договорились о стоимости. Каково было моё удивление, когда спустя несколько дней, сумма выросла 🙃
На вопросы в чат, мне отвечали о том, что информация за 10 дней до повышения была на сайте. В 2025 году, на сайте, серьезно?? Когда оповещения отовсюду приходят абонентам. Сим-карта? Вот оповещение об изменении тарифа на почту, в приложении, по смс. У вас клиентоориентированность отсутствует напрочь. На сой вопрос: почему оператор не сообщил мне во время диалога в чате в приложении, мне начали тупо отвечать, что информация была на сайте, а оператор попросту мог не знать эту информацию, он же мог не знать, да? На сой вопрос: почему мне не сообщил на следующий день другой оператор - мне так и не ответили 🤡
Т.е. вы «идете навстречу», после меняете тариф, не предупреждая, а после и вовсе ссылаясь на незнание оператора информации, которая была заведомо известна, по вашим же словам.
Сюр просто.
Какую-либо информацию по договору, если вам будет требоваться, я предоставлю только в личные сообщения.