- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер договора 346563.
Примерно в августе 2024 года у нас перестал работать домофон.
Я несколько раз оставлял заявку, чтобы мастер приехал и починил его, в итоге всё безуспешно. Никто не приехал.
Но всё это время я исправно платил за НЕработающий домофон!
Спустя месяца 2 ожиданий я позвонил и попросил расторгнуть договор, т.к. это какое-то...
Номер договора 346563.
Примерно в августе 2024 года у нас перестал работать домофон.
Я несколько раз оставлял заявку, чтобы мастер приехал и починил его, в итоге всё безуспешно. Никто не приехал.
Но всё это время я исправно платил за НЕработающий домофон!
Спустя месяца 2 ожиданий я позвонил и попросил расторгнуть договор, т.к. это какое-то издевательство. Хотел перейти на другого провайдера.
По телефону договор был расторгнут за минуту, но сразу узнал, что других провайдеров в нашем доме, к сожалению, нет. Сразу же позвонил и попросил возобновить договор. Его возобновили, но в списках подключенных услуг домофон пропал вообще!!!
Начали звонить снова в вашу компанию, на, что оператор предложил домофон подключить за 1800!!!
Потом, мы остановили заявку, чтобы подробнее выяснить этот момент. Уточнить, т.к они виноваты в этой ситуации.
17.02.2024 на работе, не удобно было говорить, не взял трубку. Они позвонили моей жене, когда она начала возмущаться (девушка специалист, сказала нужно уточнить этот момент, т.к если есть трубка и кабель, возможно это можно будет сделать удаленно и проблем "0". Потом, переключили на кого-то парня типа "сервисный отдел", он выслушал и тоже куда-то перевёл. Третьей по счету девушке, нужно было рассказать всю историю заново и она сказала, хорошо мы в течение дня выясним всё и свяжемся, причём записали дополнительно контакты.
Соответственно, никто не перезвонил.
На следующее утро, 18.02 мне позвонил мастер и сказал, что готов подойти подключить домофон за 1800, и что якобы оставлена заявка, но её никто не оставлял, мы ждали "выяснения обстоятельств". (За деньги готовы были сразу приехать подключить, а как ранее починить, так никто не мог!!!)
По итогу , я отказываюсь от услуги. Сообщаю об этом своей жене, на что она тоже очень удивилась, что есть "заявка", потому что ждёт когда они свяжутся с ней. А они почему-то избегая звонка ей, звонят мне.
Она звонит в компанию, рассказывает всю ситуацию в 4 раз, на что девушка оператор говорит "У нас нет бесплатной услуги, что я должна платить за вас?! " За нас ни в коем случае, не надо платить, но момент в том, что мы оплачивали домофон ранее, каждый месяц, "пока не отказались" от услуги по причине того, что мастер не мог до нас дойти , а по "факту мы им не пользовались"-он не работал, в течение полугода видимо никого не смущает. А сейчас, вопрос за что мы должны заплатить?!
У нас есть трубка, есть кабель!!!
Прошу вышестоящее руководство обратить на это внимание и решить вопрос, мы пользуемся вашей услугой очень давно и вполне довольны.
Оценка будет исправлена, когда проблема будет решена.
Дмитрий, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).
Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа...
Дмитрий, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Платное подключение — условие оказания услуг, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://2090000.ru/voprosy-i-otv... (пункт 11).
Вне зависимости от того, заведены кабель и трубка или нет, визит специалиста платный и составляет 1800 рублей, если точка доступа удалена и произведено физическое отключение, т. е. через визит сотрудника на адрес.
Нами были изучены абонентские обращения в компанию. Ранее от вас получен запрос на отключение услуг, включая домофон, невзирая на повторное платное подключение, которое было озвучено оператором.
Однако в тот же день после повторного звонка в компанию мы получили запрос на восстановление услуг по адресу. Точка доступа «Домофон» в восстановленные услуги не вошла ввиду системной ошибки и далее была отключена специалистом физически.
Ввиду вышесказанного было согласовано бесплатное подключение. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста.