- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь выбрать цензурные выражения, хотя очень сложно.
ЭГ- что с вами стало, что вы напрочь потеряли клиентоориентированность и готовы брать деньги за воздух?
Ситуация- уезжала в отпуск, закончились деньги на счету, интернета нет.
Оплачиваю с ноутбука ( мобильного банка на телефоне нет), звоню и прошу подключить интернет на 5 мин для оплаты и...
Постараюсь выбрать цензурные выражения, хотя очень сложно.
ЭГ- что с вами стало, что вы напрочь потеряли клиентоориентированность и готовы брать деньги за воздух?
Ситуация- уезжала в отпуск, закончились деньги на счету, интернета нет.
Оплачиваю с ноутбука ( мобильного банка на телефоне нет), звоню и прошу подключить интернет на 5 мин для оплаты и узнаю, что отсрочка платежа теперь платная. Т.е за 5 мин для подключения я должна оплатить 200 руб. Это плюсом к задранному и так тарифу.Хочется уточнить- вы в своем уме? Мне не нужна отсрочка платежа на 7 дней за 200 руб. Можно уточнить, а то я не в теме- вы за какие движения еще начали деньги брать? Звонок бесполезным ( так и хочется написать -болезным) операторам, не приводящий НИ К ЧЕМУ - за него деньги не придумали брать? Предложения оператора по выходу из сегодняшней ситуации- скачать ваше приложение ( на кой оно мне), сходить к соседям ( серьезно?).
После такой "клиентоориентированности" хочется только одно- послать вас в пешее путешествие и сменить вас на другого, этим и займусь.
ЭГ - наглядный пример как лучший оператор в городе деградировал ниже плинтуса))
Про медленный интернет ( не соответствующий тарифу)- даже писать не буду