- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
третью неделю ждем когда они исправят свое оборудование в доме. Ладно там по 9 января - еще как то понимаю, праздники, естественно не поверил их уверениям что ща все исправим, Но уже прошла рабочая неделя. В колл-центре говорят только - завтра, ждите смс-оповещения. Говорят соответственно раз в два дня. Я даже верю что когда-нибудь они все поправят...
третью неделю ждем когда они исправят свое оборудование в доме. Ладно там по 9 января - еще как то понимаю, праздники, естественно не поверил их уверениям что ща все исправим, Но уже прошла рабочая неделя. В колл-центре говорят только - завтра, ждите смс-оповещения. Говорят соответственно раз в два дня. Я даже верю что когда-нибудь они все поправят и заработает, и даже ломаться не будет. Долго. Но с другой стороны, когда была такая же ситуация прошлым летом, помогло только нытье в твиттере чтобы починили, и починили даже, но ждать пришлось неделю.
В жизни бы этого писать не стал, но просто достали. Завтра, завтра, ждите смс...
Валентин, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Вы очень поможете нам разобраться с этой проблемой, если напишите номер договора на адрес: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru или прям здесь в комментариях.
Валентин, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Вы очень поможете нам разобраться с этой проблемой, если напишите номер договора на адрес: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru или прям здесь в комментариях.
Валентин, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Вы очень поможете нам разобраться с этой проблемой, если напишите номер договора на адрес: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru или прям здесь в комментариях.
не за что. сегодня утром все заработало, спасибо.