- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня позвонил оператор в 10:36 на подключение ,,Жираф ТВ,, Договорились на 14 часов,при этом она сказала что за час до монтажа перезвонит и более подробно все обсудим ,на что мы согласились.Вот теперь Ожидаю с море погоды.Так дела не делаются!Если вы не можете выполнить согласованные обязательства значит много на себя берете и пора подумать о...
Сегодня позвонил оператор в 10:36 на подключение ,,Жираф ТВ,, Договорились на 14 часов,при этом она сказала что за час до монтажа перезвонит и более подробно все обсудим ,на что мы согласились.Вот теперь Ожидаю с море погоды.Так дела не делаются!Если вы не можете выполнить согласованные обязательства значит много на себя берете и пора подумать о расширении кадров!
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, в силу чего вам не смогли перезвонить и уточнить время прихода специалиста. Напишите номер своего договора в комментариях или на почту: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, в силу чего вам не смогли перезвонить и уточнить время прихода специалиста. Напишите номер своего договора в комментариях или на почту: ivanova_i@ntk.novotelecom.ru
Хорошо,но отзыв будет все равно такой какой есть!Я сегодня ожидал с 14 часов ,возможно что было отменено очень много дел и как мне это все компенсируется и компенсируется ли вообще!?
в силу чего вам не смогли перезвонить и уточнить время прихода специалиста. Видимо у вас отсутствуют силы позвонить или контролировать свой персонал!Крайне недоволен!!!