Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
1

Ребята это полный кошмар!!!!!оставили заявку на подключение к эл.городу,сказали в течении двух дней вам все сделают,но нужно на лицевой счет положить минимум 200рублей.заявку делали 31 октября,монтажники пришли 3 ноября,завели провода и все,ничего настроить не смогли,сказали типа роутер у вас не работает!!до этого дом.ру у нас подключен был и все работало!вобщем оставили приставку и ушли!звоним в колл-центр нам говорят в течении двух дней прийдет техник и настроит,вы объясните какого черта у вас одни приходят тчнут провода,а другие занимаются настройкой????значит делайте так чтобы в один день,в одно время приходили ваши товарищи,почему вы бессовестно списываете деньги не предоставляя услуг??второй минус в договоре неверно указан адрес,неверно указана дата,вообще стоит договор от 13.10 когда мы тут даже и не жили еще.это что за ерунда?и эту компанию все хвалят и советуют?операторам вообще все равно что у нас ничего не работает,никто не заинтересован в проблеме!все списывают на роутер!причем смотрю не только у нас так,всем говорят что роутер не работает!!оценку бы поставила большой жирный минууус!!видимо заработали хорошую репутацию и можно плевать!!!

Ваше обращение сразу было передано техническим специалистам, которые звонили Вам для уточнения информации. В данное время работы по Вашему договору ведутся.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте!

    Нам нужно срочно разобраться в данной ситуации. Вы могли бы написать номер своего лицевого счета?

  • 452803- а как интересно вы ,,СРОЧНО,, разберетесь?еще момент.оператор сказала вам все услуги предоставлены,включите провод в ноут напрямую,все сделали,только нет интернета,тоже самое проделали с приставкой напрямую!привезу второй роутер посмотрим что ваши ,,работники,, скажут про него.хотя ответ очевиден У ВАС РОУТЕР НЕ РАБОТАЕТ!Я смотрю вы это всем говорите

    Ответить
  • Все?сделали?или вы для вида коментарии пишете???

    Ответить
  • Ваше обращение сразу было передано техническим специалистам, которые звонили Вам для уточнения информации. В данное время работы по Вашему договору ведутся.

  • Не заметила!!!вчера мне сказали вечером,что чтобы не отправлять двух специалистов компания решила отправить одного!сейчас утром звоните и говорите что с 14-18 приедет техник чтобы сделать кабель,а потом только тот кто настроит роутер.вы че уже совсем издеваетесь????деньги со счета уже списали почти все,а услуг вы так и не предоставили!!,я что должна сидеть весь день дома и ждать ваших горе-специалистов???ниче что мы тоже работаем???почему ваша компания не подстраивается под клиентов????

    Ответить
  • вот я поражаюсь таким людям) а почему скажите электронный город должны нести ответственность за ваш роутер? может он у вас действительно и работал с дом.ру, но как известно у них такие прошивки, которые с другими провайдерами не работают. и причем тут тогда электронный город? обращайтесь в дом ру и высказывайте им претензию, почему их прошивки блокируют других провайдеров. ваш роутер - ваша зона ответственности. Подключайте кабель напрямую в ноут, звоните, регистрируйте ноут и все вам будет предоставляться. либо покупайте исправный роутер

    Ответить
  • Все сказали?может вы и есть сотрудник эл.города?а?у нас этот роутер работал и от другого провайдера если что!кстати сейчас все работает просто есть там пара работников которые видимо создают видимость что работают.так вот они пришли и подключили типа ,,подключили,, кабель который был от домру к ,,сети,,эл.город и ничего более сделать не смоги типа роутер сказали надо перепрошить.но спасибо огромное МАКСИМУ который нам все настроил,просто на самом деле те два горе-мастера что-то там не так сделали и ничего поэтому не работало!а МАКСИМ быстренько все настроил,показал,рассказал и сам был в шоке от своих же ,,коллег,,.а вот вы точно сотрудник и не удивлюсь если один из тех рукож-ых

    Ответить
  • Он и есть сотрудник этой компании ) пишет везде всякий бред

    Ответить