- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет пользуюсь услугами этого провайдера, но в последнее время это просто феерия. Работаю дома, поэтому вопрос с интернетом жизненно важен. Договор №49432.
Интернет постоянно вылетает (каждый день, но ненадолго). Периодически совсем. Говорят, все проблемы где-то на чердаке (примерно 75 метров от меня - это цитата специалиста по удаленной...
Много лет пользуюсь услугами этого провайдера, но в последнее время это просто феерия. Работаю дома, поэтому вопрос с интернетом жизненно важен. Договор №49432.
Интернет постоянно вылетает (каждый день, но ненадолго). Периодически совсем. Говорят, все проблемы где-то на чердаке (примерно 75 метров от меня - это цитата специалиста по удаленной диагностике). В последний раз чинили 28 декабря. С утра 21 февраля опять сидел 4 дня без интернета. Доблестные сотрудники по телефону переводят стрелки друг на друга и иногда извиняются. Обещали приехать 21-го (ждал весь день, в 9 вечера позвонил, объяснили, что барышня что-то попутала), но пообещали 22-го. Потом сказали, что 22-го они вообще не работают (вопрос, а зачем было обещать). Звонил раз 15. Был шедевральный момент, когда барышня сказала, что у них полетела программа, которая заявки отслеживает, и просила позвонить позже, иба помочь она ваще ничем не может. В итоге, приехали 24-го в 16-30 (перед этим уже ругался матом по телефону неоднократно). Починили что-то на чердаке. Уехали, опять инет пропал. Потом, правда, опять появился. Видимо, ненадолго. Кабельное периодически пропадает вообще, а периодически становится черно-белым, что забавно. Диагноз - ухожу к другому провайдеру, чего и всем желаю. Иба, это жесть.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что хороший интернет вернулся в ваш дом и извиняемся за скорость нашей работы.
Не разбивайте нам сердце, мы будем очень стараться оказывать помощь вовремя! Оставайтесь с нами.
Только в дом.ру не идите. У нас с их телевидением телевизор черно-бело показывал, увезли его на дачу подключили к обычной "рагатулине" и телек стал цветным! Вот вам и цифровые технологии! А вообще в жизни надо всех(провайдеров) по пробовать. Удачи вам.
А вы каких уже пробовали? Кого-нибудь можете посоветовать?
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что хороший интернет вернулся в ваш дом и извиняемся за скорость нашей работы.
Не разбивайте нам сердце, мы будем очень стараться оказывать помощь вовремя! Оставайтесь с нами.