• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом предоставление услуг когда-то хорошо, когда-то плохо, когда-то не замечаешь, когда-то говорят, что все починили и должно работать. Не очень плохо, но могло быть лучше. Я понимаю инфляция, кризис, все хотят большой прибыли, но не могут создать эффективный единый, рациональный бизнес-процесс вместе с персоналом, оборудованием, может нужно...

Показать целиком

В целом предоставление услуг когда-то хорошо, когда-то плохо, когда-то не замечаешь, когда-то говорят, что все починили и должно работать. Не очень плохо, но могло быть лучше. Я понимаю инфляция, кризис, все хотят большой прибыли, но не могут создать эффективный единый, рациональный бизнес-процесс вместе с персоналом, оборудованием, может нужно менять концепцию предоставления услуг, опять как тогда в 2009 году, потихоньку весь Нск получил ваши услуги. Все было хорошо. Но большой сетью управлять сложно. Меняйте управление и принцип его. Вроде все стараются, а все равно что-то не то.

Один из моментов, который имел место быть недавно. Специалист вроде выяснил, что работа пирса и качество связи зависит от качества и работоспособности роутера через какие-то скачки напряжения внутри него (раздает налево направо и не в попад). Ладно, вдруг это правда?!)) Привыкли уже все ставить под сомнение.

Сообщили нам, что у нас старый роутер и предложили взять в аренду на 2 недели бесплатно. В документах о приеме-передаче оборудования сразу написано, что будет рассрочка на 6 месяцев и поставьте подпись. Ни слова о том, что есть две недели, как и кого, и когда ставить в известность о том, что мы хотим отдать его, нет правил сдачи назад оборудования и вообще, что мы его брали на две недели.

Хорошо, вроде как, действительно, можно было бы поменять роутер, но он не плохой, не сломанный, мощный - предыдущая версия предложенного нам.

А еще стоимость в ДНС этого роутера составила на 400 рублей дешевле. Я понимаю прибыль и все такое, но все больше сомневаешься в необходимости каких-либо услуг вообще. А не пора ли начать читать книги при свечах)?!))

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь :)

Напишите поподробней про дату обращения и чем конкретно вы остались недовольны, единственное что мы поняли из отзыва - это про цену роутера, тут да, вы правы, цена у нас выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь :)

    Напишите поподробней про дату обращения и чем конкретно вы остались недовольны, единственное что мы поняли из отзыва - это про цену роутера, тут да, вы правы, цена у нас выше.

  • Добрый вечер, недовольны в целом могут быть любые люди. Хочется выразить пожелание дальше развиваться и больше думать о качестве услуг и их прозрачности. Необходимо наладить работу техподдержки почти на автоматическом уровне. Неприятно, когда звонишь и тебе нужна срочная помощь, а тебе предлагают заказать звонок техподдержки чуть ли не на следующий день. А вот то, что отсрочка и отображение пополнения счета появляется почти сразу, это вам плюс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы