- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток . Я натерпелся уже с вашим электронным городом. Это просто кошмар какой-то. Стоит три приставки, купил уже одну новую последнюю 501ую. Сменил 2 роутера. Постоянно что-то происходит, то висит, то связь падает, то что -то горит на крыше, то перетягивают кабель. С регулярностью той или иной это происходит(не меньше раз в месяц,...
Доброго времени суток . Я натерпелся уже с вашим электронным городом. Это просто кошмар какой-то. Стоит три приставки, купил уже одну новую последнюю 501ую. Сменил 2 роутера. Постоянно что-то происходит, то висит, то связь падает, то что -то горит на крыше, то перетягивают кабель. С регулярностью той или иной это происходит(не меньше раз в месяц, иногда несколько раз), так, чтобы работало все четко, да никогда.
Постоянно надо перезагружать роутер. Это бесит дико. Звоню, спрашиваю, что да как , да почему. Ответ какие -то проблемы с роутерами , я говорю , что уже не смешно, я его у вас купил, вы предлагаете его сменить. И это уже второй раз. Стоит самая мощная скорость , как значит платить вам так надо вовремя, а как специалиста, так ожидайте звонок специалиста(при звонке утром), перезванивают в лучшем случае в обед, и говорят, к вам придет специалист завтра, круто, что сказать, сидите значит без телика и инета почти двое суток. И так было уже не раз, раз вообще лазил сам на чердак, искал обрыв, нашел, смотал изолентой, все заработало. Про то, что специалист будет в 10 -00, а на самом деле приходит в начеле 12ого, я вообще молчу, пунктуальность никакая.
PS Я готов отказаться от электронного города, жаль купленных приставок на 16 000 рублей!!!!!! Верните деньги.
Еще стоит ваша связь в офисе. При переезде думаю сменим вас в офисе точно.
Договора 200088 и 261726(ООО"Насосная Техника)
Кому интересны в чем проблемы, расскажу все честно
209-06-17. До этого был другой оператор, тоже не безгрешный, но такого ужаса не было никогда.
PSS Сделайте платный выезд наконец-то. Люди будут вам платить лишь бы не сидеть сутками без интернета, за который была оплата.
Ставлю кол с минусом за сервис.
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Мы передали вашу проблему техническим специалистам, в ближайшее время с вами свяжутся.
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Мы передали вашу проблему техническим специалистам, в ближайшее время с вами свяжутся.