- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В новой квартире, в новом доме нужно подключить было интернет, тв и прочее. Звоню, оставляю заявку, и тут начинается просто !фонтан! приключений: вечером в назначенное время никто на подключение не приехал, сама звоню уточнить - сегодня не успеваем, пробки. Меня опять ставят в очередь через 3 дня - ок, ждем опять, и опять никто не звонит и никого...
В новой квартире, в новом доме нужно подключить было интернет, тв и прочее. Звоню, оставляю заявку, и тут начинается просто !фонтан! приключений: вечером в назначенное время никто на подключение не приехал, сама звоню уточнить - сегодня не успеваем, пробки. Меня опять ставят в очередь через 3 дня - ок, ждем опять, и опять никто не звонит и никого нет. Очередной ответ оператора: не успевают приехать, пробки, давайте на выходные перенесем( * это с учетом, что живу я по линии метро и ехать не в отдаленный район). И все бы хорошо, но ситуация повторяется и в выходной день.
КАК ТАК МОЖНО!? на мой взгляд, очень не уважительно ко времени клиента. От операторов никакой пользы - максимум, что Вам предложат, это встать очередной раз в очередь и вновь ждать , а претензию оформляют сквозь зубы и толку от этого тоже мало.
Хотелось бы видеть подход более ориентированный на клиента, и как минимум предложения по решению нашего вопроса.
Монтажник, все же до нас дошел, с 4 попытки, где то в 22:30 по времени, сделал все за пол часа.
Все работает.
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Мы рады, что в итоге у вас всё работает и в будущем постараемся избегать подобных ситуаций.
Спасибо, что вы теперь с нами!
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Мы рады, что в итоге у вас всё работает и в будущем постараемся избегать подобных ситуаций.
Спасибо, что вы теперь с нами!
Подключайте сибирские сети в два раза дешевле за абсолютно те же услуги.
У нас тут завелись тайные агенты?:)