• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Флампер написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Началась моя история что однажды возвращался я поздно домой часов так в 00:00 по местному времени. И приложим ключ к домофону, вместо привычного звука отпирания двери я услышал тишину. Очень удивился и подумал мало ли ключ замерз, погрел его но дверь все равно не поддалась. И стал я ждать пока кто нибудь откроет мне дверь т.к. будить незнакомых...

Показать целиком

Началась моя история что однажды возвращался я поздно домой часов так в 00:00 по местному времени. И приложим ключ к домофону, вместо привычного звука отпирания двери я услышал тишину. Очень удивился и подумал мало ли ключ замерз, погрел его но дверь все равно не поддалась. И стал я ждать пока кто нибудь откроет мне дверь т.к. будить незнакомых людей звоня им в такой час не очень хотелось. Минут через 30-40 меня все же впустили.

Почему же я пишу сюда?! Да потому что на следующий день выяснилось что у нас сменилась компания обслуживающая домофон а именно на вашу. И подумал ну ладно судьба, и заодно поставлю наконец трубку домофона себе домой, т.к. пользуюсь вашей услугой интернета и она меня вполне устраивает.

Позвонил в службу поддержки(18.01) описал ситуацию, сказали что "окей" домофон устанавливаем в течении 3-х дней и первый ключ предоставляется бесплатно. 3 дня супер подумал я, заранее уточнил в какое время мне удобнее, т.к. они после 6 и по выходным дням не устанавливают(что очень странно ведь в это время обычно все люди находятся на работе, вам стоит об этом задуматься, ведь за счет этого может уменьшится количество отказов) я попросил либо рано, либо на самый поздний вечер.

20.01 мне позвонил оператор и сообщил о том, что ключ они бесплатно не предоставляют(зачем тогда дезинформируют, сначала не ясно), я передал ей информацию о том, что менеджер мне проговорил: - "Первый ключ бесплатен, а за последующие нужно платить". Отключившись на пару минут, мне пообещали что решат ситуацию в мою пользу. Теперь далее, мастера пообещали на 23 число с 2-3(ясное дело что я на работе буду)! Зачем?! Ведь я предупредил когда мне удобно(( как итог в удобное для меня время мастер может прийти только 25 числа( Зачем говорить что установка за 3 дня?! - Не понимаю.

Как итог я принял решение отказаться от услуги и пойти сделать дубликат ключа. Доверие подорвано к компании, хоть и проблем с клиентоориентированностью у вас раньше не было.

ПС: самое забавное что в разделе услуги на сайте нет информации о том что они предоставляют данную услугу.

ППС: Фотолайк(в данном случае дизлайк) вернулся!!

Уважаемый абонент, приносим извинения за предоставленные неудобства!

Мы хотим вернуть былое доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним подробности вашего обращения и постараемся загладить нашу вину :(

Благодарим за оценку работы нашего интернета, стараемся. Спасибо, что вы с нами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Печально...

    Кстати, Клевая фотка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый абонент, приносим извинения за предоставленные неудобства!

    Мы хотим вернуть былое доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним подробности вашего обращения и постараемся загладить нашу вину :(

    Благодарим за оценку работы нашего интернета, стараемся. Спасибо, что вы с нами!

  • 198837

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень радует что представитель компании связался со мной аж дважды. И были предложены вариант решения проблемы. С клиентоориентированностью все окей)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еее! Теперь ждём ваш фирменный лайк ;)

  • Всем Здравствуйте,я в шоке пользуясь много лет электронным городом, выкупила первую приставку, взяла другую так же в рассрочку,оплатили половину, в связи с переездом перестали пользоваться.,накурился долг-вернули приставку погасила долг и не остались в плюсе, сейчас опять надо брать приставку в рассрочку, кошмар! Свою выкупленную приставку показала в офисе сотрудникам, индикатор красным горел,сказали все она не работает и не прошить ее!!! Я задаю вопрос, что мне делать!?покупали у вашей компании, мне ответили ни чего не сделаешь,ремонту не подлежит!она была в прокуратуру пользовании и лежала в коробке. Сказали могут обменять на новую по акции списать 1800, и новая обойдется на 4 месяца по 999 и плюс тариф интернет, писец! Компания должна идти на встречу клиентам! Я в расстройстве, что делать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В аккуратном пользовании

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы