- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К вопросу об адекватности реагирования этого провайдера на самые простейшие обращения абонентов; недавно такой смешной случай вышел.
Заметил как-то поздно вечером, что исчез из сетки вещания мой любимый канал "Ностальгия". Ну что ж делать, придется, хоть и не хочется, обращаться к этому провайдеру и выяснять, что и как. Портить настроение...
К вопросу об адекватности реагирования этого провайдера на самые простейшие обращения абонентов; недавно такой смешной случай вышел.
Заметил как-то поздно вечером, что исчез из сетки вещания мой любимый канал "Ностальгия". Ну что ж делать, придется, хоть и не хочется, обращаться к этому провайдеру и выяснять, что и как. Портить настроение общением с этим провайдером перед сном не хотел, обратился на следующий день.
Но лучше б этого не делал )))
Задаю им ну очень простой вопрос: почему не наблюдаю "Ностальгию" среди прочих каналов? В ответ, естественно, получаю рекомендации перезагрузить приставку, а если канал не появится -- перезагрузить и маршрутизатор тоже. Пытаюсь объяснить, что обращаюсь к ним, во-первых, не по поводу качества связи, а по поводу отсутствия канала, а во-вторых, я сейчас не дома и перезагрузить все равно ничего не смогу.
Там призадумались. Потом спросили: что за приставка? 501-я, отвечаю, самая новая! А как подключена приставка к маршрутизатору, -- пытается подловить меня этот провайдер дальше, -- через вайфай или через кабель? Через кабель, -- не сдаюсь я. А КАКАЯ У ВАС ТОГДА МОДЕЛЬ МАРШРУТИЗАТОРА?!! -- после паузы нашелся этот провайдер. Не знаю, -- отвечаю ему честно, -- какой впарили, такой и есть, один раз замененный, кстати. А, ну вот видите! -- радуется этот провайдер, -- теперь придется оформлять заявочку на звонок специалиста, завтра он вам перезвонит и скажет, в какой день перезвонит еще.
P.S. А всего-то требовалось ответить, что "Ностальгию" на тот момент просто вынесли из сетки, посчитав, наверное, что никто ее не смотрит (сейчас вернули, но не знаю, надолго ли).
P.P.S. Кстати! Я являюсь "счастливым" обладателем ТВ-пакета "Все каналы" (и Клуб HD), мне может кто-нибудь объяснить, почему я наблюдаю в общей сетке ряд каналов, просмотр которых я должен оплачивать дополнительно? Этот провайдер не выполняет свои обязательства по своему же тарифу (самому дорогому, надо сказать)?
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Увы, телеканал "Ностальгия" пришлось убрать. В то же время вы пишете: "сейчас вернули, но не знаю, надолго ли". Под каким номером у вас отображается сейчас данный канал?
Ряд каналов, которые нужно оплачивать дополнительно, появился в связи с тем, что у нас теперь новая система телепакетов, а новые...
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Увы, телеканал "Ностальгия" пришлось убрать. В то же время вы пишете: "сейчас вернули, но не знаю, надолго ли". Под каким номером у вас отображается сейчас данный канал?
Ряд каналов, которые нужно оплачивать дополнительно, появился в связи с тем, что у нас теперь новая система телепакетов, а новые телеканалы не добавляются в архивные телепакеты (то есть ваш).
Спасибо, что вы с нами!
P.P.P.S. Вопрос этого провайдера о модели моего маршрутизатора и мои попытки выяснить причины пропажи канала напомнили мне древний анекдотик:
Идет мужик по улице смотрит новый магазин. Дай думает зайду. Заходит его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте мы очень Вам рады чтобы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит:
- Ну перчатки нужны.
- Пройдите пожалуйста в тот отдел.
Мужик подходит:
- Здравствуйте мне нужны перчатки.
Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
М: Зимние
П: Тогда пройдите в вон тот отдел.
М. пошел спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте мне нужны перчатки.
П: Вам кожаные или нет?
М: Кожаные.
П: Тогда Вам в вон тот отдел.
М: не понял но ладно пошел.
Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.
П: Вам с натуральным мехом или нет?
М.: С натуральным конечно.
П: Вам надо в отдел напротив.
М. напрягается но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит: Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.
П: Вам с застежкой или без?
М: С застежкой!
П: Вытяните руку растопырьте пальчики.
М: пожалуйста.
П: Вам надо в соседний отдел.
М. гневно: что это такое Вы что надо мной издеваетесь?!
Дайте мне перчатки и я уйду.
П: Не волнуйтесь мы просто хотим продать Вам именно
то что Вы хотите чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто? М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М (на грани истерики): На кнопочке!!!
П: Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери в магазин заходит мужик который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз по краям которого
осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, [censored] я вам вчера показывал, дайте мне наконец туалетную бумагу!!!!
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Увы, телеканал "Ностальгия" пришлось убрать. В то же время вы пишете: "сейчас вернули, но не знаю, надолго ли". Под каким номером у вас отображается сейчас данный канал?
Ряд каналов, которые нужно оплачивать дополнительно, появился в связи с тем, что у нас теперь новая система телепакетов, а новые телеканалы не добавляются в архивные телепакеты (то есть ваш).
Спасибо, что вы с нами!