• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Сергей написал 10 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К вопросу об адекватности реагирования этого провайдера на самые простейшие обращения абонентов; недавно такой смешной случай вышел.

Заметил как-то поздно вечером, что исчез из сетки вещания мой любимый канал "Ностальгия". Ну что ж делать, придется, хоть и не хочется, обращаться к этому провайдеру и выяснять, что и как. Портить настроение...

Показать целиком

К вопросу об адекватности реагирования этого провайдера на самые простейшие обращения абонентов; недавно такой смешной случай вышел.

Заметил как-то поздно вечером, что исчез из сетки вещания мой любимый канал "Ностальгия". Ну что ж делать, придется, хоть и не хочется, обращаться к этому провайдеру и выяснять, что и как. Портить настроение общением с этим провайдером перед сном не хотел, обратился на следующий день.

Но лучше б этого не делал )))

Задаю им ну очень простой вопрос: почему не наблюдаю "Ностальгию" среди прочих каналов? В ответ, естественно, получаю рекомендации перезагрузить приставку, а если канал не появится -- перезагрузить и маршрутизатор тоже. Пытаюсь объяснить, что обращаюсь к ним, во-первых, не по поводу качества связи, а по поводу отсутствия канала, а во-вторых, я сейчас не дома и перезагрузить все равно ничего не смогу.

Там призадумались. Потом спросили: что за приставка? 501-я, отвечаю, самая новая! А как подключена приставка к маршрутизатору, -- пытается подловить меня этот провайдер дальше, -- через вайфай или через кабель? Через кабель, -- не сдаюсь я. А КАКАЯ У ВАС ТОГДА МОДЕЛЬ МАРШРУТИЗАТОРА?!! -- после паузы нашелся этот провайдер. Не знаю, -- отвечаю ему честно, -- какой впарили, такой и есть, один раз замененный, кстати. А, ну вот видите! -- радуется этот провайдер, -- теперь придется оформлять заявочку на звонок специалиста, завтра он вам перезвонит и скажет, в какой день перезвонит еще.

P.S. А всего-то требовалось ответить, что "Ностальгию" на тот момент просто вынесли из сетки, посчитав, наверное, что никто ее не смотрит (сейчас вернули, но не знаю, надолго ли).

P.P.S. Кстати! Я являюсь "счастливым" обладателем ТВ-пакета "Все каналы" (и Клуб HD), мне может кто-нибудь объяснить, почему я наблюдаю в общей сетке ряд каналов, просмотр которых я должен оплачивать дополнительно? Этот провайдер не выполняет свои обязательства по своему же тарифу (самому дорогому, надо сказать)?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • P.P.P.S. Вопрос этого провайдера о модели моего маршрутизатора и мои попытки выяснить причины пропажи канала напомнили мне древний анекдотик:

    Идет мужик по улице смотрит новый магазин. Дай думает зайду. Заходит его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте мы очень Вам рады чтобы Вы хотели приобрести? Мужик подумал и говорит:

    - Ну перчатки нужны.

    - Пройдите пожалуйста в тот отдел.

    Мужик подходит:

    - Здравствуйте мне нужны перчатки.

    Ему в ответ:

    - Вам какие летние или зимние?

    М: Зимние

    П: Тогда пройдите в вон тот отдел.

    М. пошел спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте мне нужны перчатки.

    П: Вам кожаные или нет?

    М: Кожаные.

    П: Тогда Вам в вон тот отдел.

    М: не понял но ладно пошел.

    Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.

    П: Вам с натуральным мехом или нет?

    М.: С натуральным конечно.

    П: Вам надо в отдел напротив.

    М. напрягается но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит: Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.

    П: Вам с застежкой или без?

    М: С застежкой!

    П: Вытяните руку растопырьте пальчики.

    М: пожалуйста.

    П: Вам надо в соседний отдел.

    М. гневно: что это такое Вы что надо мной издеваетесь?!

    Дайте мне перчатки и я уйду.

    П: Не волнуйтесь мы просто хотим продать Вам именно

    то что Вы хотите чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто? М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.

    Подходит к следующему продавцу и с надрывом:

    - Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!

    П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?

    М (на грани истерики): На кнопочке!!!

    П: Вам надо вон к тому продавцу.

    В этот момент распахиваются входные двери в магазин заходит мужик который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз по краям которого

    осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, [censored] я вам вчера показывал, дайте мне наконец туалетную бумагу!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!

    Увы, телеканал "Ностальгия" пришлось убрать. В то же время вы пишете: "сейчас вернули, но не знаю, надолго ли". Под каким номером у вас отображается сейчас данный канал?

    Ряд каналов, которые нужно оплачивать дополнительно, появился в связи с тем, что у нас теперь новая система телепакетов, а новые телеканалы не добавляются в архивные телепакеты (то есть ваш).

    Спасибо, что вы с нами!

Загрузка рекламы