- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, Электронный город. Будет очень много букв и слов, для тех "фламперов", кто не любит длинные отзывы, прошу не тратить свое время. Благодарю за понимание.
Являюсь клиентом Электронного города с 2009 года, сформировалась комплексное мнение и суждение по деятельности данной компании. Но обо всем по порядку.
Не так много компаний оказалось,...
Итак, Электронный город. Будет очень много букв и слов, для тех "фламперов", кто не любит длинные отзывы, прошу не тратить свое время. Благодарю за понимание.
Являюсь клиентом Электронного города с 2009 года, сформировалась комплексное мнение и суждение по деятельности данной компании. Но обо всем по порядку.
Не так много компаний оказалось, обслуживают дом, в котором я живу, в свое время сам тянул и проводил сеть, так что откуда и куда ведет витая пара восьми жил знаком. Выбирая между «красной» и «оранжевой» компаниями, принял решение в пользу последней. Техник, который приехал тянуть сеть, согласился с моими доводами и подцепился к тому кабелю, который я прокинул ранее самостоятельно.
Работало почти всё идеально, но не всегда. Встречались несколько раз с техническими специалистами, ставили задачу, они её выполняли. Были сбои в работе, в течение нескольких дней они как правило решались, ничего критичного, терпимо.
Постепенно с одного интернета перешли и на цифровое телевидение Пирс ТВ, и начали пользоваться тарифным планом «Премиум», стоимость кажется 1 060 рублей, с телевидением, 100 мб интернетом, и клубом HD. Все устраивает. Играли в антивирус. Сейчас думаю о подключении к Видеоконтролю.
Повышение тарифного плана на 70 рублей, приняли понимающе, так как следим за новостями и за конкурентами, и знаем, что давно уже многие, если почти не все операторы в городе подняли абонентскую плату и Электронный город, один из последних пошел на такие не популярные в народе меры. Поняли, приняли, простили.
Случилась неприятность сгорела купленная чуть более года назад пирс-приставка. В офисе сказали, что приставку уже не починить и предложили поменять на новую по акции всего за 2,5 тыс. рублей вместо 4,5 тыс. руб. Так как у нас двухярусная квартира (у всех свои недостатки) и два телевизора. Поменял сразу две старых приставки разных моделей, на две новенькие приставки, одну взял за деньги, другу в рассрочку платежа, по 500 рублей на 5 месяцев, очень удобно, стоимость приставки взимается из абонентской платы. В итоге получилось очень выгодно, вместо 9 тыс. рублей. Заплатил всего 5 тыс. руб. Сказать, что приставки стали работать намного лучше, к сожалению не могу. Не люблю смотреть телевизор, но когда приходится, каждый день перезагружаю приставку, видимо кто-то смотрит телевизор без меня.
Интересная история, как второй телевизор подключали. Думал, будет проще простого. Ошибся. Позвонил в тех поддержку, попросил провести кабель через улицу, с одного на другой этаж, что бы, не портить ремонт не выводить кабель по подъезду и не сверлить стены, пол и потолок. На что получил категорический отказ, что никак не можем этого сделать. Нужно согласовывать со всеми жильцами подъезда, это портит внешний вид здания (на верхних то этажах многоэтажки), и кабеля внешнего для улицы у них нет в наличии, и никогда не было, и купить они его сами не могут, и всего две жилы для помещений, грусть, печаль и тоска (обнять и плакать). Короче попросили сделать все это самостоятельно и дополнительно к этому приобрести новый роутер (нормальные модель роутера вышла где-то за 3 тыс. руб.), якобы телевизор без него не будет работать. В шоке от такого сервиса, и подачи информации и расстановки. Как будто мне одному это нужно, что бы телевизор нормально показывал)
Плюнул, пошел в магазин купил и внешний кабель, и протянул сам, от роутера к второму телевизору, параллельно отгоняя хоккейной клюшкой младшего сына 3 лет, который пытался мне помочь, от открытого окна. Пригласил тех. специалиста, уже не столько все подключить, сколько настроить. Мягко говоря, был удивлен, видимо такие абоненты у него не часто встречаются и не с ним я ранее по телефону разговаривал. Итого, подключение второго телевизора вышло всего в 6,5 тыс. рублей - это роутер 3 тыс. руб., 2,5 новая пирс-приставка (приобретенная по акции, вместо 4,5 тыс. рублей как ранее), 500 рублей внешний кабель 20 метров и 500 руб. HDMI кабель 5 метров. Все счастливы и все довольны.
Собрались в отпуск, погреется на пляже и покупаться в море. В такси уже вспомнил, что недели две интернетом никто не будет пользоваться, позвонил отключить, или приостановить начисление абонентской платы, что нужно сказать? Паспортные данные, номер и серию паспорта? Вы серьезно? Зачем мне с собой российский паспорт, иначе никак идентифицировать клиента нельзя? Поковырялся в почте, вроде нашел, если ничего не путаю или плюнул, уже не помню.
Лично знаком с несколькими вашими ай-ти специалистами. Приятные ребята. Иногда в Шерегеше за кружечкой глинтвейна ведем задушевные беседы про вашу очень крутую корпоративную культуру, и фишки, которые вы используете внутри компании. Часто так же ваших ребят в оранжевых футболках можно встретить и на общегородских и спортивных мероприятиях города. Приятно, что вы так же и являетесь организаторами и/или участниками некоторых из них.
Надеемся что последние события, которые вас коснулись, будут вести только к лучшим и позитивным изменениям, качество связи будет улучшаться, а технические сбои будут случаться все реже и реже. Успехов вам, развития и процветания. Пусть у вас будут только счастливые и довольные клиенты.
Уважаемый абонент, благодарим за высокую оценку наших услуг, тёплые пожелания и за понимание!
Мы учтём все ваши замечания и пожелания (про паспорт), а вот с телеприставками мы бы советовали обратиться в техподдержку или сдать их на диагностику. Про ситуацию с монтажом - у нас одинаковые правила и условия для всех, но мы рады, что вы смогли решить...
Уважаемый абонент, благодарим за высокую оценку наших услуг, тёплые пожелания и за понимание!
Мы учтём все ваши замечания и пожелания (про паспорт), а вот с телеприставками мы бы советовали обратиться в техподдержку или сдать их на диагностику. Про ситуацию с монтажом - у нас одинаковые правила и условия для всех, но мы рады, что вы смогли решить вопрос самостоятельно. Вы молодец!
Наши ребята взаправду очень классные и гоняют не только в оранжевых футболках, но и в костюме лисы ;) А ещё мы организуем собственные фестивали! Вы были на фестивале "Электронный берег"?
Спасибо, что вы с нами :)
Уважаемый абонент, благодарим за высокую оценку наших услуг, тёплые пожелания и за понимание!
Мы учтём все ваши замечания и пожелания (про паспорт), а вот с телеприставками мы бы советовали обратиться в техподдержку или сдать их на диагностику. Про ситуацию с монтажом - у нас одинаковые правила и условия для всех, но мы рады, что вы смогли решить вопрос самостоятельно. Вы молодец!
Наши ребята взаправду очень классные и гоняют не только в оранжевых футболках, но и в костюме лисы ;) А ещё мы организуем собственные фестивали! Вы были на фестивале "Электронный берег"?
Спасибо, что вы с нами :)