• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь интернетом от ЭГ всего 3 дня. И уже, мягко говоря сил и зла на вас не хватает.

До этого использовал интернет другого всем известного провайдера в Новосибирске. Переехали в свою квартиру, дом новый, никаких других провайдеров кроме ЭГ в доме, к моему огромнейшему сожалению пока не подключено. Выбора нет. Подключили ЭГ. Оперативность,...

Показать целиком

Пользуюсь интернетом от ЭГ всего 3 дня. И уже, мягко говоря сил и зла на вас не хватает.

До этого использовал интернет другого всем известного провайдера в Новосибирске. Переехали в свою квартиру, дом новый, никаких других провайдеров кроме ЭГ в доме, к моему огромнейшему сожалению пока не подключено. Выбора нет. Подключили ЭГ. Оперативность, техподдержка и работа менеджеров на уровне, за это 1 бал вам добавлю.

А ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ САМОГО ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ?

Ну, вы ребят, конечно извините меня, но мало того, что 590 рублей за данную скорость это САМЫЙ неоправданно дорогой ценник в Новосибирске, так ведь и интернет то работает еле еле, провал на провале. Скорость заявленную тянет с трудом. "Пожалуйста не предлагайте только перезагрузить роутер, компьютер, поправить кабель и тд" - Всё это уже было сделано на сто рядов. Ни-че-го абсолютно не дает. После перезагрузки маршрутизатора, интернет работает какое-то короткое время без перебоев и потом снова - зависания, провалы, отключения и тд.

Говорить по скайпу - НЕРЕАЛЬНО, грузить ролики на Ютубе - НЕРЕАЛЬНО. Все время обрывается связь, на всех устройствах: И на ноутбуке, и на сотовом телефоне. На телефоне приходится сидеть с LTE соединением, вай-фай в квартире больше даже не включаю.

Сначала подумал - дом новый, наверно только у меня так. Зашел почитать отзывы, спросил у своих знакомых. У всех одна и та же беда. Это нормально вообще? И неужели никак не лечится? Не предлагайте только менять оборудование, роутер новый, поддерживает до 300мб, на предыдущем провайдере буквально 5 дней назад и до этого работал бесперебойно. ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ВАМ, КОТОРОЕ ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ ДЛЯ РАЗДАЧИ ИНТЕРНЕТА НА ДОМ.

У меня всё! Надеюсь ближайшее время другие провайдеры доведут возможность подключения, и сразу без раздумья отключаюсь от вашей сети.

Предвещая вопрос о номере договора и тд.

№555016, 2-ая Обская, 154. Сомневаюсь, что это как-то поменяет положение.

Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!

Передали ваше обращение специалистам, свяжемся с вами в ближайшее время.

Надеемся, что мы сможем изменить ваше отношение к нам и начать хорошие отношения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Просто на прямую попробовать, без роутера. Как оно будет, не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!

    Передали ваше обращение специалистам, свяжемся с вами в ближайшее время.

    Надеемся, что мы сможем изменить ваше отношение к нам и начать хорошие отношения.

  • Комментарий скрыт

  • Куда я должен провод подключить? В планшет? В телефон? В ноутбук, который стоит в другой комнате? Или специально для этого я должен купить компьютер, поставить его в одном месте и жить как компьютерный червь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так фишка то в том, что проблема с загруженным эфиром wifi, к которому провайдер ну никакого отношения не имеет, это все индивидуально начиная от стен заканчивая соседскими роутерами которые друг друга перебивают, меняйте каналы в настройках роутера смотрите на каком лучше и то картина может к вечеру поменяться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди добрые, ну читайте вы иногда хоть стандарты работы беспроводных сетей, что бы самим решать такие лёгкие задачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы