- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понятно, почему такое отвратительное отношение к потенциальным клиентам! Появились объявления о подключении по адресу Бронная 2/2 и в других домах на Просторном. Взял номер, позвонил уточнить информацию по поводу подключения интернета и других услуг. Менеджер сказал, что наши дома будут подключены в начале марта, крайний срок - конец марта....
Не понятно, почему такое отвратительное отношение к потенциальным клиентам! Появились объявления о подключении по адресу Бронная 2/2 и в других домах на Просторном. Взял номер, позвонил уточнить информацию по поводу подключения интернета и других услуг. Менеджер сказал, что наши дома будут подключены в начале марта, крайний срок - конец марта. Обрадовался. Удаленно заключил договор, получил личный кабинет с паролем. В середине марта звонил уточнить по поводу подключения. Там заверили, что к концу марта точно подключат и со мной свяжутся для уточнения по тарифам и т.д.
Уже конец апреля, от компании ни звонка, ни СМС. На горячей линии уже говорят что, не знают, когда эти дома будут подключены.
Как так? Получается говорят сначала одно, через полмесяца другое, а когда сроки проходят, вообще начинают игнорировать.
З.Ы идет уже 3 с половиной месяца а когда спросил что оптоволоконный уже давно в дом провели то консультант сказал что они с оптоволокно не работают а работают с витыми парами
Уважаемый будущий абонент, как мы ни искали, но мы не нашли дом по адресу Бронная 2/2. Уточните, пожалуйста, адрес и мы сориентируем вас по срокам подключения.
Это все из-за того, что их купил дом.ру
В нулевых Новотелеком был лучшим провайдером инетрнета в городе
🤣 да виноват дом.сру
блин а я думал компания маил сру виновата
Не все зависит от Новотелекома, последнее слово за застройщиком когда он разрешить провайдерам полноценно войти в дома.
P.S: http://dom.ngs.ru/STATI-O-REMONT...
Уважаемый будущий абонент, как мы ни искали, но мы не нашли дом по адресу Бронная 2/2. Уточните, пожалуйста, адрес и мы сориентируем вас по срокам подключения.
Извините опечатка в номере дома дом 9\2
Выяснили ситуацию с вашим домом. Мы активно работаем с вашим районом и подключим ваш дом в течение следующего месяца. Приносим извинения за предыдущую дезинформацию :(
очень ждем и надеемся на скорейшее подключение
Благодарим за понимание, Артём!