- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки ЭР-Телекомом (ДОМ.ру), компании Новотелеком нам пообещали ,что для абонентов Новотелеком, которым я являюсь, ничего не изменится, так вот скажу я вам ничего подобного!
От лица компании "Новотелеком" начали практиковать агрессивный маркетинг, например, сегодня звонит менеджер и предлагает подключить систему пультовой охраны...
После покупки ЭР-Телекомом (ДОМ.ру), компании Новотелеком нам пообещали ,что для абонентов Новотелеком, которым я являюсь, ничего не изменится, так вот скажу я вам ничего подобного!
От лица компании "Новотелеком" начали практиковать агрессивный маркетинг, например, сегодня звонит менеджер и предлагает подключить систему пультовой охраны "Подразделение-Д".
Я отказываюсь, т.к. уже имеется ФГУП "Охрана" .
Менеджер начинает мне врать о том, что якобы у "Охраны" скоро повысится в разы абонентская плата т.к. договор с Ростелекомом не продлен (интересно, откуда это может знать "звонилка картонная") и ФГУП "Охрана" с меня в скором времени потребует кучу денег за модернизацию оборудования и прочего.
Нагло врет, также как это всегда делал (и делает) ДОМ.ру со своими абонентами с байками про то, что "Peers" закроется.
В одном только ДОМ.ру был прав, в том что Новотелеком перестанет существовать! Прощай, Новотелеком, мягких тебе облачков!
Уважаемый абонент, какой же у вас пессимистичный никнейм :(
А вот ситуация очень неприятная, надо разбираться. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним подробности обращения и имя менеджера.
Осталось еще Новотелекому как ДОМ.ру, абонентскую плату за не оказанные услуги через коллекторов начать изымать и корпоративный стиль будет выдержан! .
Ну вообще подобное незаконно, так что при обращении к юристам можно нагнуть уже дом.сру.
ДОМ.ру законы не волнуют, и клиент для них всегда л*х!
Так печально с ними прощаться 😖
Ну позвонили вам с предложением... Что в этом такого? Главное чтобы все работало нормально. А не как это было раньше...
Раньше Новотелеком не позволял своим менеджерам вводить в заблуждение своих абонентов (таким образом), и уж тем более не распространяли лживую информацию о конкурирующих организациях! Влияние ДОМа.ру на лицо!
Ну не правда. Вводили в заблуждение ещё как! Говорили одно, делали другое... Да и сейчас ничего не изменилось. Хуже все равно не будет...
c 2004 года являюсь абонентом Новотелекома, раньше такое данная компания не практиковала! Если менеджеры и звонили что предложить доп.услугу, например ктв "Жираф", им было достаточно сказать "извините, уже подключен к другому оператору" и не выслушивать поток лжи о конкурентах!
Какие же вы люди дураки...из-за одного идиота менеджера составили полную картину о компании🤣 глупо и смешно
Где написано что из-за "одного менеджера", описан один конкретный случай! Читайте внимательно, "умный" вы наш!
Уважаемый абонент, какой же у вас пессимистичный никнейм :(
А вот ситуация очень неприятная, надо разбираться. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним подробности обращения и имя менеджера.
Был лучший провайдер города - стал худший (под стать ДОМ.ру), эти звонки есть подтверждение моим словам. Договор 10180, телефон менеджера из последнего звонка ...39-37