• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Сергей написал 10 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Месяц уже техподдержка этого провайдера не может настроить мне активный режим соединения в Пирсе.

МЕСЯЦ.

Каждый новый "тех.специалист" только находит оставленные предыдущими "спецами" косяки, но режим соединения все равно не настраивается и сбивается.

А теперь перестали даже реагировать на обращения -- просто игнорируют.

На их техподдержку у...

Показать целиком

Месяц уже техподдержка этого провайдера не может настроить мне активный режим соединения в Пирсе.

МЕСЯЦ.

Каждый новый "тех.специалист" только находит оставленные предыдущими "спецами" косяки, но режим соединения все равно не настраивается и сбивается.

А теперь перестали даже реагировать на обращения -- просто игнорируют.

На их техподдержку у меня уже никакой надежды не осталось, может быть, местные пользователи поделятся опытом и подскажут, что не так с настройками?

Уважаемый абонент, благодарим за обращение!

Передали вашу претензию специалистам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • У меня с 2012 года неактивный режим в пирсе... Думала, что у всех так...?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что у вас видимо древний роутер...но жаба же задушит современный приобрести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все дело в роутере...подключишь напрямую 100500 активный режим будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про включение режима в самом пирсе http://www.cn.ru/faq/860/... а на роутере нужно пробросить порт для компа (его ip адреса), на котором установлен пирс. Искать port forwarding и по аналогии настраивать http://2090000.ru/people/help/fa... либо гуглить "как пробросить порт на маршрутизаторе (соотв ваша модель)". + желательно обновить прошивку на актуальную, и на компе с пирсом смотреть, может тоже брандмауэр или антивирус мешают пирсу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый абонент, благодарим за обращение!

    Передали вашу претензию специалистам.

Загрузка рекламы