- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц уже техподдержка этого провайдера не может настроить мне активный режим соединения в Пирсе.
МЕСЯЦ.
Каждый новый "тех.специалист" только находит оставленные предыдущими "спецами" косяки, но режим соединения все равно не настраивается и сбивается.
А теперь перестали даже реагировать на обращения -- просто игнорируют.
На их техподдержку у...
Месяц уже техподдержка этого провайдера не может настроить мне активный режим соединения в Пирсе.
МЕСЯЦ.
Каждый новый "тех.специалист" только находит оставленные предыдущими "спецами" косяки, но режим соединения все равно не настраивается и сбивается.
А теперь перестали даже реагировать на обращения -- просто игнорируют.
На их техподдержку у меня уже никакой надежды не осталось, может быть, местные пользователи поделятся опытом и подскажут, что не так с настройками?
Уважаемый абонент, благодарим за обращение!
Передали вашу претензию специалистам.
У меня с 2012 года неактивный режим в пирсе... Думала, что у всех так...?
Потому что у вас видимо древний роутер...но жаба же задушит современный приобрести
Все дело в роутере...подключишь напрямую 100500 активный режим будет
Про включение режима в самом пирсе http://www.cn.ru/faq/860/... а на роутере нужно пробросить порт для компа (его ip адреса), на котором установлен пирс. Искать port forwarding и по аналогии настраивать http://2090000.ru/people/help/fa... либо гуглить "как пробросить порт на маршрутизаторе (соотв ваша модель)". + желательно обновить прошивку на актуальную, и на компе с пирсом смотреть, может тоже брандмауэр или антивирус мешают пирсу.
Уважаемый абонент, благодарим за обращение!
Передали вашу претензию специалистам.