- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, господа, как я вас сейчас буду отговаривать от покупки амедиатеки в электронном да и от самой компании... не компания а конторка жадно наживающаяся на пользователях, которая их ни чуть не уважает и ни во что не ставит, а только берет свои деньги(!!! Ну конечно же, далее мне последует ответ "уважаемый абонент, простите за испорченный вечер и тд...
Ох, господа, как я вас сейчас буду отговаривать от покупки амедиатеки в электронном да и от самой компании... не компания а конторка жадно наживающаяся на пользователях, которая их ни чуть не уважает и ни во что не ставит, а только берет свои деньги(!!! Ну конечно же, далее мне последует ответ "уважаемый абонент, простите за испорченный вечер и тд и тп..." значит так... в течении недели обращаюсь в компанию с просьбой уладить проблему с амедиатекой, а именно...как вечер так именно АМЕДИАТЕКА виснет. Нет, что вы, досмотреть игру престолов...прямо через их труп! Обращаемся, каждый день! Праздная болтовня...озвучиваем проблему оператору, далее по списку...говорят что проблемы нет, перезвонит технолог, звонит технолог(обычно на утро, говорит, что не понимает что за проблема, и я такая далеко не одна). При том, деньги взяли как ни во что бы то ни стало..! Каждый вечер, придёшь с работы, думаешь расслабишься, хрен то там... нервы...праздная болтовня с их некомпетентным персоналом. И да, приставку peers установить ваши "работнички" тоже не смогли. Мне установил брат айтишник. Которому и с амедиатекой придётся решать. За что, спрашивается деньги берёте?!?!?!?!
Уважаемый абонент, как это наши ребята не смогли установить вам приставку?
Это важно, что вы написали нам о проблеме с Амедиатекой, смотреть виснущие сериалы - удовольствие не из приятных. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы проверим историю обращений и направим к вам специалиста.
Так может в этом проблема ято брат установил...может не по кабелю подключена приставка, а по wifi, и как только вечер, все приходят и активно wifi эфир загружают своими роутерами...и очень странная формулировка...ваши работнички не смогли установить...что не смогли, как не смогли, почему не смогли...надо вызвать спеца на дом пусть разберется
не умеют они через ресивер устанавливать...ничего не умеют. Брат высококвалифицированный в отличае от них. Не работает только амедиатека а фильмы в hd летают
Уважаемый абонент, как это наши ребята не смогли установить вам приставку?
Это важно, что вы написали нам о проблеме с Амедиатекой, смотреть виснущие сериалы - удовольствие не из приятных. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы проверим историю обращений и направим к вам специалиста.
установить приставку требовалось к телевизору работающему через ресивер (система pioneer) они сказали что первый раз такое видят. Не стали ничего делать. Позвали квалифицированного специалиста. Смысл называть Вам номер договора. Если звонила и обращалась постоянно? Мои разговоры заканчивались пересылкой с одного "специалиста" на другого. И все говорили что мы ничего не знаем, ну вот так..не работает и ладно, ничего сделать не можем...а деньги утекают КАЖДЫЙ день. Всем чихать! Ваших специалистов вызвали. Отпросились с работы, ждали-никто не пришёл! Обратились с жалобой(ОПЯТЬ) а смысл? Все время жалуемся и НИЧЕГО!!! Да и ваши некомпетентные специалисты только потратят мое время и мои нервы...
я ответила на ваш комментарий выше. Недавно возникала ОПЯТЬ такая же ситуация..в результате уже никто даже перезванивать не стал.... просто проигнорировали!
Связь интернет провайдер -специалисты по компьютерной помощи - Ваш ресивер...вы угараете чтоль??? Или специалисты ИНТЕРНЕТ провайдера должны вам еще и холодильник починить? Телек отремонтировать? Может дома убраться? Вы понятия не путаете не???
любезный вы сами что то путаете! Специалисты не могут установить приставку хотя Ее установить реально. И они вообще забывают о функции вай-фай в самой приставке. Спецы не умелые факт! И угараете здесь только видимо вы...я купила приставку с подключением(!) А значит они ОБЯЗАНЫ Ее подключить. И это прописано в договоре! По поводу амедиатеки плачу регулярно-опять же услуги нет..то есть вечером смотреть что то нереально. Бывает везёт но чаще нет..
Сдается мне, что "ответчик" выше, не написавший ни одного отзыва, имеющий одного подписчика и тот, правда, "Гей", сотрудник интернет провайдера😂🤔 так что не тратьте время на троля, пишите претензию и заявление на перерассчет, пускай руководство разбирается.