- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет что являюсь их абонентом более чем один день нормально не работает ни тв, ни пирс . Дом на эксклюзиве, к другим подключится не могу (((, это жесть ... эта компания вежливо общается по телефону, но не умеет оказывать технически те услуги , которые декларирует!!!!! Какой пат(((
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Вы вызывали специалиста на дом? Напишите, пожалуйста, номер договора, мы поставим вашу ситуацию на контроль. Мы понимаем вашу ситуацию и сделаем всё возможное, чтобы вы изменили мнение о нас.
Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь!
Вы вызывали специалиста на дом? Напишите, пожалуйста, номер договора, мы поставим вашу ситуацию на контроль. Мы понимаем вашу ситуацию и сделаем всё возможное, чтобы вы изменили мнение о нас.
зачем вы всех называете уважаемыми, если на деле не уважаете пользователей?! Зачем вы врете что понимаете и измените ситуацию? Враньё на вранье!!!!
1. Договор 8836
2. Сделайте чтобы телевизор работал! ( но вы это не умеете )
3. Уберите эксклюзив с моего дома!!!
А что это за эксклюзивы объявились? Не повод ли обратиться в антимонопольную службу?