- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь пользователем интернета ЭГ, решено было подключить кабельное ТВ. Вызвали мастера по подключению, по телефону предложили выбрать время визита, называя конкретный час, а не интервал. В итоге половина дня просто пропала в непонятных ожиданиях. К назначенному времени в 13-00 нет никого, в 13-30 задаю вопрос, где мастер ? Говорят, что интервал...
Являясь пользователем интернета ЭГ, решено было подключить кабельное ТВ. Вызвали мастера по подключению, по телефону предложили выбрать время визита, называя конкретный час, а не интервал. В итоге половина дня просто пропала в непонятных ожиданиях. К назначенному времени в 13-00 нет никого, в 13-30 задаю вопрос, где мастер ? Говорят, что интервал с 13-00 до 14-00 должен прийти...ок...жду...время 14-30 и никого. И снова вопрос где?? Оказывается никто не знает где и когда придет, видимо стали выяснять причины и назначили другого...
Так у меня вопрос, почему такое халатное отношение к клиентам ваших услуг?? Если ваши сотрудники задерживаются по каким то причинам, неужели нет телефона предупредить? Получается, что просидели бы вообще не понятно сколько времени в ожидании, если сами не решили позвонить?! Никто и не предупредил о изменениях/задержках/др.причинах. И первый ответ про интервал времени был отвечен просто по шаблону, а порой стоит тщательнее выяснить ситуацию и тогда дать четкий ответ клиенту. Интересно, компания готова как то компенсировать потраченное время и негодование от ситуации?
Уважаемый абонент, простите нас за неудобства!
Благодарим, что рассказали нам о случившемся. В итоге вам подключили телевидение?
Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним причины столь длительного ожидания и проведём разъяснительные беседы.
Так сотрудников не целая куча, причины задержки могут быть разными.
Могли по другому адресу задержаться, мало ли что там.
Или сотрудники обязаны сначала вас подключить?, а потом по другим адресам идти?.
После таких комментаторов начинаешь ненавидеть электронный город!
видимо, да, телефонов в 2017 году таки не существует, чудо техники же.
Уважаемый абонент, простите нас за неудобства!
Благодарим, что рассказали нам о случившемся. В итоге вам подключили телевидение?
Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним причины столь длительного ожидания и проведём разъяснительные беседы.
Благодарю за оперативность в урегулировании вопроса. Компромисс найден.
Добавила вам еще пару звезд)
Ну, тут 100% косяк сотрудников.