• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являясь пользователем интернета ЭГ, решено было подключить кабельное ТВ. Вызвали мастера по подключению, по телефону предложили выбрать время визита, называя конкретный час, а не интервал. В итоге половина дня просто пропала в непонятных ожиданиях. К назначенному времени в 13-00 нет никого, в 13-30 задаю вопрос, где мастер ? Говорят, что интервал...

Показать целиком

Являясь пользователем интернета ЭГ, решено было подключить кабельное ТВ. Вызвали мастера по подключению, по телефону предложили выбрать время визита, называя конкретный час, а не интервал. В итоге половина дня просто пропала в непонятных ожиданиях. К назначенному времени в 13-00 нет никого, в 13-30 задаю вопрос, где мастер ? Говорят, что интервал с 13-00 до 14-00 должен прийти...ок...жду...время 14-30 и никого. И снова вопрос где?? Оказывается никто не знает где и когда придет, видимо стали выяснять причины и назначили другого...

Так у меня вопрос, почему такое халатное отношение к клиентам ваших услуг?? Если ваши сотрудники задерживаются по каким то причинам, неужели нет телефона предупредить? Получается, что просидели бы вообще не понятно сколько времени в ожидании, если сами не решили позвонить?! Никто и не предупредил о изменениях/задержках/др.причинах. И первый ответ про интервал времени был отвечен просто по шаблону, а порой стоит тщательнее выяснить ситуацию и тогда дать четкий ответ клиенту. Интересно, компания готова как то компенсировать потраченное время и негодование от ситуации?

Уважаемый абонент, простите нас за неудобства!

Благодарим, что рассказали нам о случившемся. В итоге вам подключили телевидение?

Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним причины столь длительного ожидания и проведём разъяснительные беседы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так сотрудников не целая куча, причины задержки могут быть разными.

    Могли по другому адресу задержаться, мало ли что там.

    Или сотрудники обязаны сначала вас подключить?, а потом по другим адресам идти?.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После таких комментаторов начинаешь ненавидеть электронный город!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый абонент, простите нас за неудобства!

    Благодарим, что рассказали нам о случившемся. В итоге вам подключили телевидение?

    Напишите, пожалуйста, номер договора, мы выясним причины столь длительного ожидания и проведём разъяснительные беседы.

  • Благодарю за оперативность в урегулировании вопроса. Компромисс найден.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавила вам еще пару звезд)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, тут 100% косяк сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы