- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь пользователем этого провайдера уже лет 5. Всегда все проблемы решались за пару часов. Но сейчас ситуация обострилась, отношение к компании категорично изменилось. На прошлой неделе в пн сделала заявку о том что не работает интернет мне объяснили, что поломка во всем доме, что кто-то украл кабель (30 метров) и за 6 рабочих дней они так и не...
Являюсь пользователем этого провайдера уже лет 5. Всегда все проблемы решались за пару часов. Но сейчас ситуация обострилась, отношение к компании категорично изменилось. На прошлой неделе в пн сделала заявку о том что не работает интернет мне объяснили, что поломка во всем доме, что кто-то украл кабель (30 метров) и за 6 рабочих дней они так и не смогли восстановить. Звоню им каждый день, а то и по несколько раз "кормят" завтраками. Так вот каждый день у них проблема с каким-нибудь районом. Одно разочарование.
Доброе утро!
Пожалуйста, сообщите номер вашего договора, это поможет нам уточнить происходящую ситуацию и решить проблему.
номер договора 42931
Добрый день!
Приносим свои извинения, сделали возврат средств. На данный момент интернет должен работать, и надеемся, больше проблем с ним возникать не будет.
Проблемы остались!
Теперь я не могу попасть в личный кабинет, система пишет о том, что логин или пароль не подходят, хотя по этому паролю я лично заходила через мобильный телефон тратя свои деньги, пока вы "чинили" интернет. Пароль не менялся с марта месяца. Отношение ваших сотрудников оставляет желать лучшего, никакие проблемы они решить не могут. После нескольких общений с операторами я хотела оценить работу специалистов call-центра минимальной оценкой "1" как самой худшей, система оценку не принимает под любыми предлогами, то я долго не отвечаю, то ввожу некорректную оценку! Вы должны заботиться о клиентах и держать имидж, а не наплевательски к нам относиться!
Пожалуйста, напишите удалось ли вам зайти в личный кабинет?