• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь пользователем этого провайдера уже лет 5. Всегда все проблемы решались за пару часов. Но сейчас ситуация обострилась, отношение к компании категорично изменилось. На прошлой неделе в пн сделала заявку о том что не работает интернет мне объяснили, что поломка во всем доме, что кто-то украл кабель (30 метров) и за 6 рабочих дней они так и не...

Показать целиком

Являюсь пользователем этого провайдера уже лет 5. Всегда все проблемы решались за пару часов. Но сейчас ситуация обострилась, отношение к компании категорично изменилось. На прошлой неделе в пн сделала заявку о том что не работает интернет мне объяснили, что поломка во всем доме, что кто-то украл кабель (30 метров) и за 6 рабочих дней они так и не смогли восстановить. Звоню им каждый день, а то и по несколько раз "кормят" завтраками. Так вот каждый день у них проблема с каким-нибудь районом. Одно разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Доброе утро!

    Пожалуйста, сообщите номер вашего договора, это поможет нам уточнить происходящую ситуацию и решить проблему.

  • номер договора 42931

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения, сделали возврат средств. На данный момент интернет должен работать, и надеемся, больше проблем с ним возникать не будет.

  • Проблемы остались!

    Теперь я не могу попасть в личный кабинет, система пишет о том, что логин или пароль не подходят, хотя по этому паролю я лично заходила через мобильный телефон тратя свои деньги, пока вы "чинили" интернет. Пароль не менялся с марта месяца. Отношение ваших сотрудников оставляет желать лучшего, никакие проблемы они решить не могут. После нескольких общений с операторами я хотела оценить работу специалистов call-центра минимальной оценкой "1" как самой худшей, система оценку не принимает под любыми предлогами, то я долго не отвечаю, то ввожу некорректную оценку! Вы должны заботиться о клиентах и держать имидж, а не наплевательски к нам относиться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, напишите удалось ли вам зайти в личный кабинет?

Загрузка рекламы