- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами этого провайдера уже почти 2 года, до марта месяца все было хорошо, но теперь все просто ужасно!!! Звоним в офис по 3-5 раз в месяц, почти каждую неделю и ни кто ни чем нам помочь не может.
У нас тариф «Конструктор 5.0 - 40 Мбит/с» 650 руб./мес., wi-fi роутер на два ноутбука. Один ноутбук получает скорость 18.81 Мбит/с и...
Пользуемся услугами этого провайдера уже почти 2 года, до марта месяца все было хорошо, но теперь все просто ужасно!!! Звоним в офис по 3-5 раз в месяц, почти каждую неделю и ни кто ни чем нам помочь не может.
У нас тариф «Конструктор 5.0 - 40 Мбит/с» 650 руб./мес., wi-fi роутер на два ноутбука. Один ноутбук получает скорость 18.81 Мбит/с и передает 20.18 Мбит/с. За то второй получает скорость 5.03 Мбит/с и передает 3.18 Мбит/с. Я почему-то всегда думала что скорость должна распределяться примерно одинаково, но нет ЭГ считает что видимо таким должно быть распределение!
Сначала нам говорили что это роутер у нас не исправный, после вызова мастера на дом, мастер сказал что роутер в порядке и это тот кто нам его настраивал через удаленного помощника напутал, потом нам сказали что у нас на роутере стоит ограничение и т.д. и т.п. и так на каждом звонке. Но был случай который меня просто лишил слов на некоторое время! В очередной раз не было скорости, и я не могла работать, т.к. работаю в банке на дому, и моя работа на прямую зависит от скорости интернета. Звоню, говорят мастер на днях с вами свяжется, я ругаюсь и говорю что теряю деньги из-за них на что мне говорят, хорошо ждите звонка специалиста с 22-00 до 23-00(кстати вечер пятницы был). Хорошо, сидим ждем, в 22-07 начинает звонить телефон пока я взяла его со стала(гудок или два) звонить перестали, зная что мог звонить ЭГ решили сами перезвонить на высветившийся номер, там занято. Решили ждать ещё, вдруг перезвонят, но нет ни кто так и не позвонил. Хорошо, утром звоню сама в ЭГ спрашиваю у них где звонок мастера на что мне недовольным голосом с хамоватыми нотками отвечают, "а где вас вчера носило? Вам специалист тех. поддержки с 22-10 до 23-10 звонил каждые 10 минут, а вы не отвечали или сбрасывали его" О_о Как я могу сбрасывать если жду этого звонка и вы мне работу срываете??? На что в ответ"ну может у вас телефон не работает или просто заблокирован номер?!" Ещё раз спрошу как это может быть если я вам с него звоню это раз и я оставляла дополнительный номер для звонка это два!!! После ругани и скандала специалист позвонил с 14-00 до 15-00 и исправил неполадку. Итог: работы на 10 минут для специалиста, минус 10 кг нервов и -4000 из моей з/п.
Вопрос к ЭГ не много ли стоит ваша бесплатная тех. поддержка и разговор с "квалифицированными сотрудниками"?!
Внимательно ознакомились с вашей ситуацией: в заявке было указано несколькими менеджерами, что ваша работа зависит от интернета и просили максимально быстро разобраться в ситуации. Специалист, который вам звонил (но вы не успели так быстро взять трубку) на данный момент уволен. Благодаря таким абонентами как вы, мы улучшаем качество работы нашей...
Внимательно ознакомились с вашей ситуацией: в заявке было указано несколькими менеджерами, что ваша работа зависит от интернета и просили максимально быстро разобраться в ситуации. Специалист, который вам звонил (но вы не успели так быстро взять трубку) на данный момент уволен. Благодаря таким абонентами как вы, мы улучшаем качество работы нашей тех.поддержки, но, к сожалению, человеческий фактор исключить полностью невозможно.
Постараемся сделать так,чтобы больше таких ситуаций не возникало!
Добрый день!
Во-первых, от лица Компании хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства, мы понимаем, что упущенные деньги, ваши нервы уже не вернуть.
Во-вторых, если вы скажете номер своего договора (здесь или написав на почту help@2090000.ru) мы постараемся разобраться в этой непростой ситуации.
Надеемся на Ваше понимание!
Добрый день! № договора 234229. Только что это изменит? Мне уже обещали разобраться в ситуации когда я комментировала отзыв о компании и не ответа ни привета! Как ни чего не делали так ни кто ни чего и не делает! Поэтому как-то я уже не верю в решение этой ситуации и просто уже ищу нового провайдера, т.к. звонить в офис по 3-4 раза в месяц чтобы была нормальная скорость я уже устала. К слову, скажу что после звонка в офис скорость интернета прямо 2 дня нормальная, а потом всё по новой.
Внимательно ознакомились с вашей ситуацией: в заявке было указано несколькими менеджерами, что ваша работа зависит от интернета и просили максимально быстро разобраться в ситуации. Специалист, который вам звонил (но вы не успели так быстро взять трубку) на данный момент уволен. Благодаря таким абонентами как вы, мы улучшаем качество работы нашей тех.поддержки, но, к сожалению, человеческий фактор исключить полностью невозможно.
Постараемся сделать так,чтобы больше таких ситуаций не возникало!
Спасибо за исчерпывающий ответ
А я считаю, что если от скорости интернета зависит работа, то подключайте себе интернет для юрлиц. Там цена выше, но и ответственность выше, и скорость гарантирована. А иначе не вижу смысла жаловаться на домашний инет, в котором скорее всего и в договоре-то прописано, что ДО 40 Мбит/с.
Лично я пользуюсь в разных квартирах Сибсетями, Электронным городом и Авантелом. У СибСетей и ЭГ скорость плавает постоянно.
Спасибо Вам за интерес к моей проблеме. Но Лично Я считаю что прописанные в договоре условия оказания услуг должны соблюдаться. А иначе я не вижу смысла переходить на более дорогой тариф, если у домашнего интернета так скорость плавает. И я буду жаловаться на домашний инет, в котором скорее всего и в договоре-то прописано, что, вуаля, ДО 100 Мбит/с.
Но ведь 1 Мбит/с - это тоже до 100 Мбит/с?
Если уж Вас так принципиально волнует проблема моего интернета и Вы можете квалифицированно решить эту проблему то могу привести Вам выдержку из Приложения к договору об оказании услуг: " Перечень предоставляемых услуг, согласно выбранному пакету:
1. Обслуживание за доступ к сети Интернет на скорости 40 Мбит/с
2. Обслуживание за доступ к сети Электронного города на скорости 100 Мбит/с
3. Предоставление уникального IP адреса.
Так же, скорость передачи данных, установленная на порту оборудования Исполнителя до 100 Мбит/с, средние допустимые потери пакетов информации менее 10 %, средние допустимые временные задержки передачи информации по сети Исполнителя менее 100 мс
Вообще скорость диагностируется не так уж и сложно. Не факт, на самом деле, что проблема у ЭГ.
Чтобы определить зону ответственности, выдергиваете кабель Электронного Города из ноутбука, включаете его к себе в ноутбук. На этом месте надо либо ручками поменять MAC-адрес на тот, который на роутере, либо позвонить в саппорт и попросить перепривязать оборудование на порту. Заходите на speedtest.net (кстати, саппорт ЭГ периодически говорит, что там недостоверные сведения, но я считаю, что все там нормально измеряется, а про недостоверные измерения я слышала только от них), жмете измерить скорость. Главное выбрать сервер в Новосибирске, но не Новотелекомовский (за пределы Новосибирска локальные провайдеры ни один не могут дать 100% гарантию, т.к. там еще есть зависимость от магистралов). Если скорость соответсвует, то проблема в роутере. Если не соответствует, включаете так же другой ноутбук/комп, по той же схеме измеряете скорость. Если стало все хорошо - проблема в первом ноутбуке, если нет, то однозначно проблемы у ЭГ. Вот тогда уже начинаете звонить и писать жалобы. Иначе это абсолютно необоснованно.
Вы не подумайте, я никакого отношения к ЭГ не имею, не работаю там и никогда не работала. Просто их тоже можно понять, им поступает немеренное количество звонков со всякими разными вопросами и заявками начиная от обрывов оптики и заканчивая тем, что компьютер взорвался и поэтому инет не работает, а виноват ЭГ.
Я и не собиралась думать что Вы можете там работать, хотя последние фразы наводят именно на эту мысль. Но дело как раз в том что проблемы у ЭГ, и они обоснованные. Или Вы в самом деле думаете что я не знаю как проверить скорость, а ноутбуком пользуюсь что бы гвозди забивать или в соц сетях сидеть? Мой ноутбук - это мой рабочий инструмент, и если бы проблемы не было, то и отзыва не было тоже!
90% не умеют. Нет, я просто работала в техподдержке, и не у этого провайдера. И на полном серьезе 85-90% проблем пользователей решались перезагрузкой роутера/компьютера.
Ну и, кстати, уже по личному опыту, раз уж Вы продвинутый пользователь, то на заявки с приложенным MTR и результатами измерений iperf'ом (спидтестом, торрентами) напрямую без роутера обычно реагируют быстрее, и если захотеть, то можно даже подать заявление в РосКомНадзор. Все остальное - необосновано.
А как Вам понравится ситуация, прихода специалиста тех.поддержки(он проверял ноутбуки, проверял роутер, скоростной режим, даже на вирусы проверил) всё проработало три дня ровно в нормальном режиме, а потом скорость снова упала, я естественно позвонила ещё раз, мне перезвонил специалист вечером и сказал что нам какой-то криворукий мастер поставил ограничение и сбил настройки. И вот как это понимать?
Да, КПД у них всегда были не очень =( Ну тогда собирать доказательства ограничений скорости и писать жалобу в РосКомНадзор.
Хотя все же мне не до конца ясно, где же это можно было умудриться поставить ограничение и сбить настройки так, чтобы отвалилось через три дня. По моему мнению, это unreal даже для очень-очень-очень криворуких КПДшников (если конечно у вас там не стоит что-то типа циски 35XX) =)