- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение долгого времени для меня ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером. Очень стабильный инет, качественная работа поддержки, да и в целом всё было хорошо.
Но вот сейчас я переехал в новостройку, и придётся расставаться с вами.
Как обычно делается при переездах я заказал подключение по новому адресу и вызвал монтажников (21/10 было дело)....
В течение долгого времени для меня ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером. Очень стабильный инет, качественная работа поддержки, да и в целом всё было хорошо.
Но вот сейчас я переехал в новостройку, и придётся расставаться с вами.
Как обычно делается при переездах я заказал подключение по новому адресу и вызвал монтажников (21/10 было дело).
Монтажники приехали, увидели натяжной потолок и отказались сверлить стену, хотя можно было просто просверлить на 20см ниже потолка.
На второй вызов (27/10) я решил что если монтажники боятся промахнуться - я могу просверлить сам (да, я понимаю, руки с похмелья трясутся, никто не учит монтажников сверлить, или просто - они никак не заинтересованы в решении проблем клиента, получают за отказ столько же). Но оказалось что монтажники даже не возят с собой перфоратор, так что даже я сам не могу просверлить это самое отверстие для кабеля.
Нет, конечно я могу вызвать специалистов чтобы они сняли потолок, или же вызвать человека который приедет с инструментом и не трясущимися руками, но сейчас мне проще обратиться к провайдеру, у которого монтажники будут уметь что-то, кроме скруток (так меня подключали на предыдущих адресах, про скотч-локи монтажники тоже не слышали, переделывал сам после них).
Ну и так, вишенкой на торте - абонентская плата продолжает списываться после двух неудачных подключений, за непредоставляемую по вине компании услугу.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы при переезде. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами для разрешения ситуации.
По всей видимости вы им предлагали в комнате просверлить потолок?.
То тут да они этим не занимаются, у них работа только проложить кабель до компа проверить инэт и уйти.
А уже укладка кабеля по всей квартире / комнате то тут вы сами должны заниматься.
P. S: номер договора оставьте, сотрудник прочтёт это сообщение и глянет чего там за ситуация по вашему договору.
Я им предлагал просверлить стену на 20см ниже потолка. Но они озвучили что "а вдруг сорвется, мы не готовы отвечать". Я даже замерял где можно саерлить и указал где и как идёт силовой кабель.
Это относилось ко вводу кабеля в квартиру, по квартире - это моя проблема, я знаю, сам работал монтажником.
498702
Могу даже предложить пари. Я вызываю человека с перфоратором и рулеткой, если он успешно справляется - ваши монтажники (или компания) оплачивают вызов.
Почему монтажник, как вы выразились, должен по вашему мнению брать ответственность на себя? Сказано нельзя сверлить ниже потолка, значит нельзя, почему вы как собственник не позаботились и не продумали где и как будут проходить кабеля в квартиру, до того как натянут потолок??? А теперь вы перекладываете с больной головы на здоровую...есть дома где в коридорах потолок типа армстронг, и ниже не должно быть никаких дырок...это не прихоть монтажников, это указани тсж и управляющих еомпаний этих домов...почему изза вас провайдер должен ругаться с управляющими компаниями???
Кем сказано? Монтажниками? Расположение отверстия согласовано, кроме того я даже был готов его сам сделать, чтобы у монтажника совсем уж не было ответственности. Со стороны подъезда отверстие было бы выше подвесного потолка, так что претензий бы не могло возникнуть. Остальную истерику оставлю без внимания.
Берите сверлите сами, а потом вызывайте их чтоб подключили...а нет так провайдеров много, может какие и возьмут на себя ваш каприз
А компании желаю поменьше вот таких вот недоабонентов, которые изза дырки меняют «ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером», просто изза своей недальновидности
Если вы переезжаете, то скорее всего деньги списываются по причине того, что на старом адресе вашу квартиру ещё не отключили от интернета. Вы можете позвонить и потребовать перерассчёт.
Очень грустно, что монтажники не хотят брать на себя ответственность и сверлить дырку. В крайнем случае её можно сверлить и со стороны квартиры, главное чтобы для этого хватало места.
Спасибо за то что дочитали до конца.
Да, несомненно я попрошу перерасчет, когда пойду отключаться.
Полбеды если они не хотят брать ответственность. Для меня стало сюрпризом то, что он вообще без перфоратооа ездит, иначе я решил бы проблему сам.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы при переезде. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами для разрешения ситуации.
Ну что ж. Сотрудники связались, очень вежливые девушки (извините что первую не запомнил, вторая - Наталья из отдела по контролю качества), после первого звонка сделали перерасчёт за время непредоставления услуги, вернули средства и перестали их списывать.
А вот непосредственно решением проблемы они видимо решили не заниматься. Просто спросили монтажников и слово в слово повторили мне то, что те говорили. Сегодня сделаю фотографии стены, которую "негде сверлить не снимая потолок" с обеих сторон, с пометками "доступных зон", чтобы вы могли сделать выводы о навыках ваших монтажников.
Не будут они сверлить, хоть зафотографируйтесь, вводные отверстия над потолком можно делать, в управляшку вашу сходите, или сами хоть по диагонали снизу вверх просверлите
Хватит фантазировать, тролль.
Управляшка ничего не имеет против, а также соседи, пожарные и полиция (ну мало ли куда тебя фантазия заведёт). "Другой провайдер" без проблем просверлил и сделал подключение у соседей в аналогичной ситуации, скоро и до меня дойдут.
Слава богу что наконец-то у вас все будет хорошо😈
Он не тролль, а абсолютно разумный человек.
Вас как бывшего монтажника бесит ситуация, что вас заставляли сверлить везде, а тут вы решили отыграться и увы и ах?😅
Не люблю когда люди плохо исполняют свои обязанности. Особенно когда страдаю от этого я.