• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течение долгого времени для меня ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером. Очень стабильный инет, качественная работа поддержки, да и в целом всё было хорошо.

Но вот сейчас я переехал в новостройку, и придётся расставаться с вами.

Как обычно делается при переездах я заказал подключение по новому адресу и вызвал монтажников (21/10 было дело)....

Показать целиком

В течение долгого времени для меня ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером. Очень стабильный инет, качественная работа поддержки, да и в целом всё было хорошо.

Но вот сейчас я переехал в новостройку, и придётся расставаться с вами.

Как обычно делается при переездах я заказал подключение по новому адресу и вызвал монтажников (21/10 было дело).

Монтажники приехали, увидели натяжной потолок и отказались сверлить стену, хотя можно было просто просверлить на 20см ниже потолка.

На второй вызов (27/10) я решил что если монтажники боятся промахнуться - я могу просверлить сам (да, я понимаю, руки с похмелья трясутся, никто не учит монтажников сверлить, или просто - они никак не заинтересованы в решении проблем клиента, получают за отказ столько же). Но оказалось что монтажники даже не возят с собой перфоратор, так что даже я сам не могу просверлить это самое отверстие для кабеля.

Нет, конечно я могу вызвать специалистов чтобы они сняли потолок, или же вызвать человека который приедет с инструментом и не трясущимися руками, но сейчас мне проще обратиться к провайдеру, у которого монтажники будут уметь что-то, кроме скруток (так меня подключали на предыдущих адресах, про скотч-локи монтажники тоже не слышали, переделывал сам после них).

Ну и так, вишенкой на торте - абонентская плата продолжает списываться после двух неудачных подключений, за непредоставляемую по вине компании услугу.

Сожалеем, что у вас возникли проблемы при переезде. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами для разрешения ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • По всей видимости вы им предлагали в комнате просверлить потолок?.

    То тут да они этим не занимаются, у них работа только проложить кабель до компа проверить инэт и уйти.

    А уже укладка кабеля по всей квартире / комнате то тут вы сами должны заниматься.

    P. S: номер договора оставьте, сотрудник прочтёт это сообщение и глянет чего там за ситуация по вашему договору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я им предлагал просверлить стену на 20см ниже потолка. Но они озвучили что "а вдруг сорвется, мы не готовы отвечать". Я даже замерял где можно саерлить и указал где и как идёт силовой кабель.

    Это относилось ко вводу кабеля в квартиру, по квартире - это моя проблема, я знаю, сам работал монтажником.

    498702

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу даже предложить пари. Я вызываю человека с перфоратором и рулеткой, если он успешно справляется - ваши монтажники (или компания) оплачивают вызов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему монтажник, как вы выразились, должен по вашему мнению брать ответственность на себя? Сказано нельзя сверлить ниже потолка, значит нельзя, почему вы как собственник не позаботились и не продумали где и как будут проходить кабеля в квартиру, до того как натянут потолок??? А теперь вы перекладываете с больной головы на здоровую...есть дома где в коридорах потолок типа армстронг, и ниже не должно быть никаких дырок...это не прихоть монтажников, это указани тсж и управляющих еомпаний этих домов...почему изза вас провайдер должен ругаться с управляющими компаниями???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кем сказано? Монтажниками? Расположение отверстия согласовано, кроме того я даже был готов его сам сделать, чтобы у монтажника совсем уж не было ответственности. Со стороны подъезда отверстие было бы выше подвесного потолка, так что претензий бы не могло возникнуть. Остальную истерику оставлю без внимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Берите сверлите сами, а потом вызывайте их чтоб подключили...а нет так провайдеров много, может какие и возьмут на себя ваш каприз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А компании желаю поменьше вот таких вот недоабонентов, которые изза дырки меняют «ЭГ был самым стабильным и любимым провайдером», просто изза своей недальновидности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы переезжаете, то скорее всего деньги списываются по причине того, что на старом адресе вашу квартиру ещё не отключили от интернета. Вы можете позвонить и потребовать перерассчёт.

    Очень грустно, что монтажники не хотят брать на себя ответственность и сверлить дырку. В крайнем случае её можно сверлить и со стороны квартиры, главное чтобы для этого хватало места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за то что дочитали до конца.

    Да, несомненно я попрошу перерасчет, когда пойду отключаться.

    Полбеды если они не хотят брать ответственность. Для меня стало сюрпризом то, что он вообще без перфоратооа ездит, иначе я решил бы проблему сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что у вас возникли проблемы при переезде. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с вами для разрешения ситуации.

  • Ну что ж. Сотрудники связались, очень вежливые девушки (извините что первую не запомнил, вторая - Наталья из отдела по контролю качества), после первого звонка сделали перерасчёт за время непредоставления услуги, вернули средства и перестали их списывать.

    А вот непосредственно решением проблемы они видимо решили не заниматься. Просто спросили монтажников и слово в слово повторили мне то, что те говорили. Сегодня сделаю фотографии стены, которую "негде сверлить не снимая потолок" с обеих сторон, с пометками "доступных зон", чтобы вы могли сделать выводы о навыках ваших монтажников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не будут они сверлить, хоть зафотографируйтесь, вводные отверстия над потолком можно делать, в управляшку вашу сходите, или сами хоть по диагонали снизу вверх просверлите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хватит фантазировать, тролль.

    Управляшка ничего не имеет против, а также соседи, пожарные и полиция (ну мало ли куда тебя фантазия заведёт). "Другой провайдер" без проблем просверлил и сделал подключение у соседей в аналогичной ситуации, скоро и до меня дойдут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слава богу что наконец-то у вас все будет хорошо😈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он не тролль, а абсолютно разумный человек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас как бывшего монтажника бесит ситуация, что вас заставляли сверлить везде, а тут вы решили отыграться и увы и ах?😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не люблю когда люди плохо исполняют свои обязанности. Особенно когда страдаю от этого я.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы