• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Дмитрий написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Служил Гаврила в Новотелекоме.

Гаврила интернеты продавал.

По основному критерию оценки - качеству интернета - нареканий по-прежнему никаких. Интернет стабильный, достаточно быстрый для моего тарифа. Очень удобный и функциональный личный кабинет. Из сервисов пользуюсь только Пирсом, тоже удобно, мне нравится. Правда сам клиент Пирс иногда...

Показать целиком

Служил Гаврила в Новотелекоме.

Гаврила интернеты продавал.

По основному критерию оценки - качеству интернета - нареканий по-прежнему никаких. Интернет стабильный, достаточно быстрый для моего тарифа. Очень удобный и функциональный личный кабинет. Из сервисов пользуюсь только Пирсом, тоже удобно, мне нравится. Правда сам клиент Пирс иногда тупит, но это единичные случаи.

Недавно перезаключали договор на другое лицо, всё прошло быстро и безболезненно - на всё про всё 15 минут в офисе.

По-прежнему радует работа с обратной связью от клиентов. Ну а в техподдержку за последние полгода даже обращаться не приходилось.

А вот что не радует, так это работа маркетологов и отдела продаж.

Пункт первый - телефонные продажи. Справедливости ради сразу скажу - звонят нечасто, где-то раз в несколько месяцев, так что это не сильно-то и напрягает. Но вот последний звонок запомнился.

Сижу на работе, никого не трогаю, починяю примус. Звонок. Мои коллеги этот разговор слышали примерно так: "Здравствуйте... Да, могу, но только коротко... Да, телевизор дома есть, но мы им не пользуемся... Нет, родные тоже не смотрят... Нет, спасибо, не интересует... Потому что мы не смотрим телевизор... Нет, не планируем... Потому что нам это не интересно... Нет, не хотим... Девушка, зачем вы мне на третий раз одно и то же повторяете, ведь я сказал, что мне это не интересно!.. До свидания."

Меня, в общем, не удивляет настойчивость (назовём это так, чтобы не использовать грубое слово "упёртость") менеджера. Я всё понимаю - сдельная зарплата, все дела... Удивило меня то, что у девушки был довольно заметный дефект речи, заикание, проще говоря, что добавило колорита (и длительности) нашему разговору. Поймите меня правильно, ничего личного. У меня была знакомая с заиканием, и я прекрасно знаю, как болезненно эти люди относятся к своей проблеме. Но кому пришла в голову светлая мысль принять человека с дефектом речи на работу менеджером телефонных продаж? Это же абсурд! Ей самой-то каково на такой работе?

Пункт второй - наружная реклама. Ну про это я уже писал. Сначала пугающие лица с огромными глазами, потом люди-мутанты с головами кроликов-кошечек, интернет с твоим лицом (чур меня, чур, такое лицо в зеркале увидеть), предки в шоке... Что дальше? Вот вы серьёзная компания, позиционируетесь как лидеры на рынке интернет-услуг. Такая реклама абсолютно не вяжется с вашим имиджем. Когда я на неё смотрю, у меня возникают мысли о том, что: а) ваша целевая аудитория - исключительно подростки, и б) у вашего дизайнера, похоже, серьёзные проблемы с наркотиками.

Засим откланиваюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • 1. Аудитория - подростки воспитанные в интернате при почте России. 2. У дизайнера проблем с наркотиками нет, поставки регулярные, партии - полновесные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жизненно! :))) Комментарий не менее интересный, чем отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Примус починяю" - :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересные подробности! Ну посмотрим...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Спасибо за ваш столь интересный отзыв и мнение.

    Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли понять кто вам звонил.

    Где чаще всего вам встречается наша реклама, на каких улицах?

  • Здравствуйте!

    Номер договора 326585.

    Рекламу много где вижу, чаще всего на Красном проспекте, особенно рядом с вашим офисом заборчик около аптеки; на Речном вокзале. Да и в самом офисе, если уж на то пошло, огромное панно на всю стену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • - А какой у вас провайдер?

    - Я не помню, договор заключала не я.

    - А вы уверены, что не хотите его сменить?

    - Да нет, нас всё устраивает.

    - Нет, вы хорошо подумайте.

    - Спасибо, подумали, нас всё устраивает.

    - Ну и зря.

    Кто их так учит по телефону общаться, в самом деле?

    После того, как в доинтернетные годы мне грубо ответили, что не собираются в наш дом проводить кабель никогда, ибо этот район их не интересует и вообще, они чего, интересно, хотят? Такой агрессивный способ.

    Фуфуфу :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Не могли бы вы уточнить в какой день и в какое время вам звонили? Может быть, вы помните имя менеджера?

  • Это было достаточно давно, может в 2010-12 годах. Периодически повторялось. Звонили разные менеджеры, разной степени бойкости. Я всего лишь поделилась впечатлением от общения с менеджерами (которые, возможно, уже и не работают в Вашей компании), когда ЭГ только пришел в мой дом со своим кабелем.

    Если сейчас у вас не так - я очень рада. Агрессивный стиль поведения по телефону - не круто, согласитесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Ковзель Юрий Викторович. Работал в новотелекоме. Заметил что сотрудники Электронного города ставят переадресацию на корпоративный номер 89139258214 Написал ген директору что воровство в компании. Линков А.В. распоридился меня уволить. Вот такие люди возгловляют новотелеком. Интересно что скажут люди в других городах и как то отрозится на популярности Дом ру. Удачи вам.. Интересно получал ваш линков долю с того что воровали его подченёные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне-то вы зачем это пишете? Тем более под отзывом пятилетней давности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имел неосторожность подключиться в мае 2018 г. в новом доме к Новотелеком, договор 735288. Закупил у них самый крутой, мощный и дорогой роутор TP-Link C9, подключил сверхскоростной интернет 300 мб/с и тут начались проблемы. Вначале 1,5 мес. воевал за скорость интернета, только настроят на 300 мб/с-на следующий день проверяешь-уже 46-47 мб/с. В конце-концов победил, оставили мне 300. А вот с ПРОБЛЕМАМИ при просмотре ТВ через приставеку победить не могу. Уже полгода прошло, а ТВ без глюков смотреть не могу до сих пор. Правда поменяли и проверили в моей квартире все на десять раз. Чуть ли не каждый день на связи с тех.поддержкой и каждый раз одно и тоже "Ну как у вас дела, раскажите какие у вас проблемы, вы понаблюдайте, а потом проверим" и так вот уже 7-й месяцев. Век космонавтики уже прошел, а телевизор настроить Новотелеком не может. Нервы на пределе, но мне нужно только ПОБЕДА!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы