- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Поставил такую оценку, потому что жду хоть какого-то ответа или решения. Длинноотзыв!
Итак, ситуация следующая. Когда-то, в 2015-2016 году, я был пользователем э.г., плюс тогда же я брал роутер в рассрочку, квартира была съёмная. Но позже мне предложили хорошую работу в другом городе и я уехал не расторгнув договор и оставив роутер на...
Добрый день! Поставил такую оценку, потому что жду хоть какого-то ответа или решения. Длинноотзыв!
Итак, ситуация следующая. Когда-то, в 2015-2016 году, я был пользователем э.г., плюс тогда же я брал роутер в рассрочку, квартира была съёмная. Но позже мне предложили хорошую работу в другом городе и я уехал не расторгнув договор и оставив роутер на съемной квартире. Договор расторгнуть можно было только в офисе. Но я объяснил ситуацию, что я срочно уезжаю, что нет времени и т.д. тем более это было пятница вечер, а улетал я ночью с вс на пн. Соответственно, за роутер я до конца не выплатил. Сейчас я вернулся в НСК и к другому провайдеру подключаться не хочу. Вопрос, могу ли я снова сейчас к вам подключится? Не в черном ли я списке и т.д.? И второе, по новому адресу где я сейчас приобоел квартиру, вы есть, через сайт проверял тех.возможность подлкючения. Также ходил ваш менеджер и есть в подъезде ваша реклама. Дом новый. Но запросив обратный звонок с вашего сайта мне ничего толком не сказали. Точнее, что тех возможности сейчас нет...удивился, а везде написано, что есть. А по вопросу моего старого договора мне ничего не ответили. Как мне решить эти вопросы?
Буду надеяться на Вашу помощь. Спасибо!
Добрый день, Леонид!
Смогли бы уточнить старый и новый адрес подключения и актуальный номер для связи
Информацию можете написать в личные сообщения
Если висит реклама и там есть номер, то по тому номеру и позвоните.
И уточните информацию.
Через менеджера по подключению ( номер на рекламе) - подключение бесплатно.
По новым домам не всегда есть точная информация у тех кто в тех.поддежке сидит.
А раз есть реклама, значит идёт подключение, вот через этого менеджера и будет легче все узнать.
Спасибо, конечно, за информацию. Из-за ситуации которая была в 16 году, меня манагер, чей номер на рекламе, отправил на сайт и сказал оставить там заявку, чтобы мне там все разъяснили, это первое. Ну и второе, человек, который сидит в контактном центре должен знать как раз таки все и за долго до размещения рекламы. За тем он там и сидит и получает зп. Если мы, конечно, говорим о хорошем сервисе. Ну и не сочтите за обиду, но я жду официального ответа. Я думаю, что ребята разберутся и помогут, и мы как то без Вас решим данную ситуацию. Спасибо за понимание и хорошего Вам дня!
Добрый день, Леонид!
Смогли бы уточнить старый и новый адрес подключения и актуальный номер для связи
Информацию можете написать в личные сообщения
Готово, отправил.
Все, решили! Меняю оценку. Спасибо ребятам!