- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважала электронный город до 2017г. А после стали в тихоря повышать цены, типо абонент не заметит. уже на нескольких разных тарифах такое было. На архивном который стоил 300р, а стал 520р.(благо сейчас расторгли договор) и социальный. Уведомления только в личном кабинете и вопрос почему я должна туда каждый день заходить и узнавать. СМС только...
Уважала электронный город до 2017г. А после стали в тихоря повышать цены, типо абонент не заметит. уже на нескольких разных тарифах такое было. На архивном который стоил 300р, а стал 520р.(благо сейчас расторгли договор) и социальный. Уведомления только в личном кабинете и вопрос почему я должна туда каждый день заходить и узнавать. СМС только направляют когда им деньги нужны, а чтоб также уведомить через СМС нет. ЗА дураков держат! РАЗОЧАРОВАНА я в вас! Дата когда я увидела уведомление 26 апреля 2018, а повысилась цена 1 января 2018г. А зашла по случайности что денег перестало хватать на 3 мес, как было раньше.
Добрый день, Маришка!
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение.
В "тихоря" цены мы не повышаем, информацию как и абсолютно все операторы проводной связи размещаем на сайте компании в разделе новости http://2090000.ru/news...... за 10 дней до изменения стоимости, также новость размещается на новостном сайте НГС и печатном издании "Советская...
Добрый день, Маришка!
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение.
В "тихоря" цены мы не повышаем, информацию как и абсолютно все операторы проводной связи размещаем на сайте компании в разделе новости http://2090000.ru/news...... за 10 дней до изменения стоимости, также новость размещается на новостном сайте НГС и печатном издании "Советская Сибирь".
Также в личном кабинете можно добавить адрес электронной почты для оповещений
К сожалению это единственные способ оповещения который наши любимые абоненты могут увидеть в любой момент - смс может быть удалено без прочтения либо оператор сотовой связи вовсе его не доставит, на телефонный звонок не всем и не всегда удобно ответить. Ваше пожелание мы обязательно передадим в отдел разработки :)
Личный кабинет для этого и существует, чтобы следить за счётом и проверять информацию.
Ну и в новостях везде писалось что будет повышение тарифов.
Не нравится личный кабинет, есть группы в вк и в ок.
покажите мне хоть одну новостную ссылку. сами и сидите в своих вк и ок. Мне есть чем свободное время занять. Если при заключении договора была оговорена сумма за месяц, зачем я буду смотреть постоянно. Вы видимо засланес с электронного города. Обеляете компанию и много платят интересно
Вот тут http://news.ngs.ru/more/53278441...
когда им нужны деньги они смс рассылку делают, а здесь зажали 3 коп чтоб проинформировать. по условиям договора информирование происходит несколькими средствами доступными абоненту. Если вас всё устраивает и молчите, а вас по тихой дурить будут.
Я по отзывать и смотрю что у вас постоянно всё ломается)))
Добрый день, Маришка!
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение.
В "тихоря" цены мы не повышаем, информацию как и абсолютно все операторы проводной связи размещаем на сайте компании в разделе новости http://2090000.ru/news...... за 10 дней до изменения стоимости, также новость размещается на новостном сайте НГС и печатном издании "Советская Сибирь".
Также в личном кабинете можно добавить адрес электронной почты для оповещений
К сожалению это единственные способ оповещения который наши любимые абоненты могут увидеть в любой момент - смс может быть удалено без прочтения либо оператор сотовой связи вовсе его не доставит, на телефонный звонок не всем и не всегда удобно ответить. Ваше пожелание мы обязательно передадим в отдел разработки :)
Скажу больше, когда подключают платную услугу тоже никаких сообщений и уведомлений не приходит.
потому как логично что если человек сам подключает услугу он осознает что это платно и подверждает дополнительно кнопочкой «согласен»
Нет, не логично, когда в доме могут быть маленькие дети или старики. Это просто высасывание денег у простых людей.
ну слава богу вы признали что это домочадцы) а то компания ворует, компания ворует...так же и маришка только со временем дойдет до этого, что никаких втихаря не может быть...никто не виноват что вы интересуетесь раз в полгода расходами
Я не признала. А предположила, что у кого-то могут включить маленькие дети по незнанию или старики сослепу. Поэтому подобные уведомления необходимы.
Когда была полключена услуга у меня, все были в Белокурихе.
Именно по этой причине и свалил от них. Когда что-то надо им, рассылка делается на ура, менеджеры зазванивают телефон. А когда повышение цен - ну смотрите в личном кабинете каждый день. Как будто больше делать нечего.
ну если только по этой причине поменяли провайдера то мне вас жаль)))
не, это нам всем жаль вас, убогих троллей, которые гадят на всех нормальных людей в отзывах на ЭГ :)