• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважала электронный город до 2017г. А после стали в тихоря повышать цены, типо абонент не заметит. уже на нескольких разных тарифах такое было. На архивном который стоил 300р, а стал 520р.(благо сейчас расторгли договор) и социальный. Уведомления только в личном кабинете и вопрос почему я должна туда каждый день заходить и узнавать. СМС только...

Показать целиком

Уважала электронный город до 2017г. А после стали в тихоря повышать цены, типо абонент не заметит. уже на нескольких разных тарифах такое было. На архивном который стоил 300р, а стал 520р.(благо сейчас расторгли договор) и социальный. Уведомления только в личном кабинете и вопрос почему я должна туда каждый день заходить и узнавать. СМС только направляют когда им деньги нужны, а чтоб также уведомить через СМС нет. ЗА дураков держат! РАЗОЧАРОВАНА я в вас! Дата когда я увидела уведомление 26 апреля 2018, а повысилась цена 1 января 2018г. А зашла по случайности что денег перестало хватать на 3 мес, как было раньше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Личный кабинет для этого и существует, чтобы следить за счётом и проверять информацию.

    Ну и в новостях везде писалось что будет повышение тарифов.

    Не нравится личный кабинет, есть группы в вк и в ок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покажите мне хоть одну новостную ссылку. сами и сидите в своих вк и ок. Мне есть чем свободное время занять. Если при заключении договора была оговорена сумма за месяц, зачем я буду смотреть постоянно. Вы видимо засланес с электронного города. Обеляете компанию и много платят интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда им нужны деньги они смс рассылку делают, а здесь зажали 3 коп чтоб проинформировать. по условиям договора информирование происходит несколькими средствами доступными абоненту. Если вас всё устраивает и молчите, а вас по тихой дурить будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я по отзывать и смотрю что у вас постоянно всё ломается)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Маришка!

    Нам очень жаль, что вы приняли такое решение.

    В "тихоря" цены мы не повышаем, информацию как и абсолютно все операторы проводной связи размещаем на сайте компании в разделе новости http://2090000.ru/news...... за 10 дней до изменения стоимости, также новость размещается на новостном сайте НГС и печатном издании "Советская Сибирь".

    Также в личном кабинете можно добавить адрес электронной почты для оповещений

    К сожалению это единственные способ оповещения который наши любимые абоненты могут увидеть в любой момент - смс может быть удалено без прочтения либо оператор сотовой связи вовсе его не доставит, на телефонный звонок не всем и не всегда удобно ответить. Ваше пожелание мы обязательно передадим в отдел разработки :)

  • Скажу больше, когда подключают платную услугу тоже никаких сообщений и уведомлений не приходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому как логично что если человек сам подключает услугу он осознает что это платно и подверждает дополнительно кнопочкой «согласен»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не логично, когда в доме могут быть маленькие дети или старики. Это просто высасывание денег у простых людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну слава богу вы признали что это домочадцы) а то компания ворует, компания ворует...так же и маришка только со временем дойдет до этого, что никаких втихаря не может быть...никто не виноват что вы интересуетесь раз в полгода расходами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не признала. А предположила, что у кого-то могут включить маленькие дети по незнанию или старики сослепу. Поэтому подобные уведомления необходимы.

    Когда была полключена услуга у меня, все были в Белокурихе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно по этой причине и свалил от них. Когда что-то надо им, рассылка делается на ура, менеджеры зазванивают телефон. А когда повышение цен - ну смотрите в личном кабинете каждый день. Как будто больше делать нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если только по этой причине поменяли провайдера то мне вас жаль)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, это нам всем жаль вас, убогих троллей, которые гадят на всех нормальных людей в отзывах на ЭГ :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы