• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

kartpav написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять разводка какая то .

Сплошные проблемы , только решишь одну они следующую делают.

Раньше были вопросы со скоростью , сейчас немного лучше , и только через жалобу решили

Сейчас при заблокированном доступе в Интернет списывают каждый день , при этом пользоваться я не могу им!!!

Как так? Что за мошенничество ???

Пользоваться не могу и ещё меня в...

Показать целиком

Опять разводка какая то .

Сплошные проблемы , только решишь одну они следующую делают.

Раньше были вопросы со скоростью , сейчас немного лучше , и только через жалобу решили

Сейчас при заблокированном доступе в Интернет списывают каждый день , при этом пользоваться я не могу им!!!

Как так? Что за мошенничество ???

Пользоваться не могу и ещё меня в минус загоняете !!!

Заметил это несколько недель назад думал глюк в системе ушёл в минус на несколько сотен , пополнил снова .

Требую вернуть все списанные при отрицательном балансе средства !!!!

Номер договора 630519

Добрый день, kartpav!

Вижу, что вопрос ваш ранее уже был решён.

На самом деле списания идут не до бесконечности и в минус вас ни кто не загоняет.

По обращению в контактный центр ваш вопрос может быть разрешён.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • У Электронного города - такая система оплаты.

    Каждый день в течении месяца списывается определённая сумма.

    Учимся смотреть билинг тут https://billing.novotelecom.ru/b...

    и читать договор.

    А требовать вы не имеете права, лишь можно попросить сделать перерасчёт.

    Позвонив по известному номеру 2090000

    И вам его сделают до того дня - когда в последний раз пользовались услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо что третье лицо , а не официальный эг, даёт развёрнутый ответ .

    Тем не менее суть Владимир не уловили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • немного с наездом, ну да ладно. верно у них всегда была такая тупая "система оплаты" но переживать незачем, как ранее было сказано можно "попросить сделать перерасчёт." хотя у них вроде если мес не использовал сеть то автомат делает перерасчет=))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, kartpav!

    Вижу, что вопрос ваш ранее уже был решён.

    На самом деле списания идут не до бесконечности и в минус вас ни кто не загоняет.

    По обращению в контактный центр ваш вопрос может быть разрешён.

  • Услышите ключевое - Интранет пользоваться не могу , а деньги списываются!

    Это и есть в долги )

    Настройте свою систему грамотно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я обожаю эти истории)))) я таки отключилась от этих клоунов неделю назад,не выдержав очередного идиотизма 😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "очередного идиотизм" блин да он везде окружает тебя. Просто где то это заметно, а где то не очень

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Политика у Новотелекома (Эр-Телекома) такая, абонентскую плату списать обязан, а оказать услугу как повезет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • четко подмечено у-хахаха=)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "деньги списываются!" вот-вот а пользоваться не могем, яб подсказал как можно пользоваться при минусе но боюсь меня забанят =))) хотя это знает и сам эл-г а точнее сис-админы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы