- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАС!!!! Просто УЖАС!!!! Я, только так могу характеризовать обслуживание данной организации. Являюсь абонентом с 2008 года по сей день, за это время успела приобрести приставку Пирс ТВ которая постоянно зависает и ее нужно перезапускать. Но рассказать хочу не об этом. С некоторых пор у меня перестал работать Интернет и приславутая приставка Пирс...
УЖАС!!!! Просто УЖАС!!!! Я, только так могу характеризовать обслуживание данной организации. Являюсь абонентом с 2008 года по сей день, за это время успела приобрести приставку Пирс ТВ которая постоянно зависает и ее нужно перезапускать. Но рассказать хочу не об этом. С некоторых пор у меня перестал работать Интернет и приславутая приставка Пирс ТВ, точнее она работает только все виснет в течении дня раз по 5. Вызываю специалиста, приходит некий молодой человек по фамилии Аганесян (в фамилии могу ошибаться), что то диагностирует и дает свое заключение:"У вас старый роутер, нужно его менять так как за за него происходят неполадки ..." Ну да ладно, верю!!! Покупаем новый роутер, все это время нормально интерент не работает, ТВ тоже. Звоню опять вызвать специалиста, мне говорят, что ждать придется 4 дня вот такие в данной организации правила по приходу специалистов... К слову за все эти услуги, я плачу 700 рублей в месяц! + приставка Пирс ТВ 3700 стоила, могу смело сказать денег она этих НЕ СТОИТ!!!!! Прошу девушку-оператора, чтобы поставила пометку СРОЧНО!!! Она сказала, что поставила, но результата не последовало и ровно через 4 дня со мной связался оператор и назначил приход специалиста на 5 день с 10-11 часов. Пришел специалист, тот же самый что был и в первый раз, дал подписать бумагу, что регламент у него нахождения на объекте 30 минут (я была крайне удивлена) СПЕЦИАЛИСТ походил, посмотрел и дал заключение не работает розетка, не работает шнур и мы купили неисправный роутер. Мое мнение, что человек вообще не понимает, чем он занимается. По конечному итогу собрался и ушел, вторая попытка не увенчалась успехом... Все как было так и есть висит на дню по раз 5!!!! К стати он еще заявил, что работать он не может у меня в квартире, так как на него аура давит!!! Вот такой вот нежный специалист работает в организации Новотелеком "Электронный город"...
Пыталась добиться контактов хоть какого ни будь менеджера, так как диалоги с девочками-операторами вести бесполезно, ну так это просто НЕ РЕАЛЬНО они зашифрованы не хуже ФСБ!!! Даже заявку не приняли, для того что бы мне менеджер перезвонил. Делайте выводы, обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, к стати такое же их оборудование, что не сказать об абонентской плате - ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Я приняла решение расторгнуть договор и перейти в другую компанию. Тем более при наличии такой конкуренции на рынке это большого труда не составит!!!
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, очень неприятная история. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию и предпринять необходимые действия.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, очень неприятная история. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию и предпринять необходимые действия.
Комментарий скрыт
Вот, вот "разводку" напоминает, мало того что приставка вечно подвисает, мало того что скорость интернет оставляет желать лучшего, так еще и роутеры покупать к той "горе" приставке каждый год новые у них же... Вот честное слово приличных слов почти не осталось от возмущения... Вы правы, дело совершенно не в Вашем устаревшем роуторе... С таким подходом проще от приставки отказаться... Очень жаль, что столь крупная и как мне ранее казалост уважаемая компания ведет себя как придорожный коммерческий ларек!!!!
Екатерина, "разводки" никакой нет. Мы никогда не говорим, что оборудование нужно покупать именно у нас, вы можете купить его в любом магазине, в котором посчитаете нужным. Преимущество нашего оборудования в том, что на нём уже произведены все необходимые настройки под нашу сеть. Купленное оборудование в магазине нужно будет настраивать.
Комментарий скрыт
Это просто констатация факта.
аналогичная ситуация, самая распространенная причина неполадки по их мнению: "У вас старый роутер" :))
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, очень неприятная история. Пожалуйста, напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию и предпринять необходимые действия.
Здравствуйте! Номер договора 57688. Очень бы хотелось, что бы все таки предприняли какие то действия!!!