• Филиал не найден

Электронный город

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

любое терпение имеет пределы ...

пользуюсь услугами Электронного города примерно 8-9 лет ... и проблем с ними никогда не было ... а тут, наверно, стечение обстоятельств ... но какое-то крайне негативное!

так что произошло: решил порадовать себя и свой комп добавлением оперативной памяти ... радость свершилась, но пропал интернет, "не видит комп...

Показать целиком

любое терпение имеет пределы ...

пользуюсь услугами Электронного города примерно 8-9 лет ... и проблем с ними никогда не было ... а тут, наверно, стечение обстоятельств ... но какое-то крайне негативное!

так что произошло: решил порадовать себя и свой комп добавлением оперативной памяти ... радость свершилась, но пропал интернет, "не видит комп DNS-сервер" (я не специалист в этом, доношу только то, что машина говорит) ... попытка перегрузить роутер, компьютер, воткнуть заново конекторы - никакого результата. Звонок, объяснение, и через час специалист выдала приговор: "не вижу вашего оборудования, значит обрыв линии или конектор издох".

Вот тут начинаются мелочи, которые имеют значение: договорились о приходе мастера, но к вечеру обстоятельства не дали мне возможность его принять, о чем я сразу (ЗА СУТКИ ДО ЕГО ПРИХОДА) сообщил в ЭГ, чего спец бегать то будет ... и вот тут ключевой момент ... "хорошо, спасибо, мы вам завтра позвоним и договоримся о новом времени визита" (я так порадовался за сервис, приятно, блин, заботятся о клиентах) ... новый звонок состоялся через 4 дня в 20.00 ... ну слава богу, что состоялся ... милый голос предлагает утренний визит мастера ... я соглашаюсь, но настоятельно прошу оператора отправить мастера утром с 9 до 10 и ПОВТОРИЛ это раза три, на меня даже жена косо посмотрела и говорит ... "ты же с человеком общаешься, с первого раза все понятно" ... судя по всему - непонятно было ...

Долгожданное утро не принесло никакой радости ... в 10.05 мастер позвонил и сказал что будет через 10 минут, а я уже "радостный" в машине сижу на работу ехать ... и говорит мне "заявок у меня много, дел по горло, адрес то у Вас какой?, да мне про время вообще ничего не говорили, а про срочность и то что на работу вам меня не предупреждали" ... сразу понимаешь, что в компании качественно и грамотно передавать информацию даже не собирались!

Позвонил опять в сервис, объяснил все ... и попросил перезвонить руководителя службы сервиса либо человека, который реально принимает решения в компании ... но предупредил, что не очень уверен, что информация о конфузе дойдет до руководителя и не уверен, что мне в принципе перезвонят .... до конца рабочего дня два часа остается ... пока тишина!

ВЫВОД

ЗА 8-9 ЛЕТ пользования услугами этой компании впервые у меня случилась поломка ... впервые позвонил и хотел получить тот сервис, за который все это время платил ... понял ... сервиса от Новотелекома - НЕ ЖДИТЕ ... никто распинаться, напрягаться, стараться и что-то делать ради Вас "любимых " абонентов НЕ БУДЕТ ... суровая действительность - НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ДЕНЬГИ ... а любимые абоненты в ГОД КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ГОРОДА пусть идут лесом!!!!-)

настоятельно рекомендую всем ... нет, не так ... КАЖДОМУ человеку, который задумается подключить себе интернет выбирать компанию НОВОТЕЛЕКОМ в самую последнюю очередь! "ГОД КАЧЕСТВА" - СУДЯ ПО ВСЕМУ ВРАНЬЕ ...

Леонид ...

PS: мне очень не хочется, но все равно придется сейчас опять звонить и ругаться! .... только так компания сможет год качества качественно преодолеть! ...

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв.

Ситуация действительно сложилась не приятная и нам очень важно в ней разобраться. Пожалуйста, напишите в комментарии к отзыву номер вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Ситуация действительно сложилась не приятная и нам очень важно в ней разобраться. Пожалуйста, напишите в комментарии к отзыву номер вашего договора, чтобы мы смогли уточнить информацию.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • ситуация разрешилась ...

    а причин несколько: терпение оператора Евгения (вн. тел. 25269 ... кажется такой, но могу ошибиться), понимание ситуации со стороны руководителя службы сервиса (разговаривал с ней по телефону и даже имени не спросил, но от действий ее все решилось), мастера, который заменил конектор (был у меня дома 4-5 минут), моей настойчивости, строгих требований к исполнению заявки и небольшому нарушению правил!

    чуть подробнее: я, по сути, потребовал ... или точнее сказать заставил Евгения решить проблему с заменой конектора "завтра утром" ... соединить меня с руководителем сервиса ... и попросить мастера начать свой рабочий день на 30 минут раньше! ... вот только на все это ушло почти 40 минут времени ....

    Ребята! ... Электронный город! ... сервис заключается только в том, что бы абонентам было удобно! ... все остальное - мелочь, глупости, условности, отсутствие желания помочь, тормоза в голове, наплевательство сотрудников из-за "а мне тут мало платят" ....

    Отдельное спасибо оператору Евгению (девушке и мастеру тоже, конечно, но Жене отдельно) ... вытерпел мой настойчивый, но тактичный напор, не побоялся пойти нестандартным путем и все у него получилось!! Можете, когда хотите! (при достаточном напоре и нервах)

    Электронный город - Евгений нуждается в поощрении! ... ему надо!

    Поверьте ... в 21 веке сидеть 6 дней без связи по причине плохого контакта конектора - жуть! А самое обидное ... ремонт занял 5 минут ... установленные у вас правила наверняка помогают Вам работать ... но и очень сильно мешают! ... поверьте, мешают! ... Евгений их обошел, и все исправилось за 10 часов! ... а это достаточно быстро!

    ЗЫ: что такого напутственного вы сказали мастеру, что он смотрел на меня как на приведение и на расстоянии двух шагов? ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы